+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS
Россельхознадзор и Минсельхозпрод обсудят в Минске проблемные вопросы по белорусской "молочке"

Россельхознадзор и Минсельхозпрод обсудят в Минске проблемные вопросы по белорусской "молочке" |
топ

2196
Министерство сельского хозяйства и продовольствия рассчитывает на скорейшее снятие ограничений по поставкам на российский рынок молочной продукции белорусских предприятий. Об этом заявил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия — директор Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Александр Субботин.
Рубль недооценен, дисбалансы внешней торговли не уходят: что угрожает экономике Беларуси

Рубль недооценен, дисбалансы внешней торговли не уходят: что угрожает экономике Беларуси |
топ

2370
Во втором квартале 2016 года условия проведения денежно-кредитной политики по сравнению с первым кварталом характеризуются снижением неопределенности, при этом остаются значимыми риски для поддержания монетарной стабильности. 

|

236
Налоговый вестник

Вышел журнал «Валютное регулирование и ВЭД» № 08/2016

В номере:
    • • Оценка развития логистики в странах ЕАЭС: индекс LPI
      • Кредиты и депозиты для юрлиц: что выбрать?
      • Комментарий к Закону Республики Беларусь «Об экспортном контроле»
      • Зачет оплаты по внешнеторговому договору по неисполненным обязательствам


О работе портала электронных счетов-фактур www.vat.gov.by

О работе портала электронных счетов-фактур www.vat.gov.by |
топ

Министерство по налогам и сборам информирует, что в целях увеличения функциональных возможностей Портала электронных счетов-фактур www.vat.gov.by (далее - Портал), направленных на реализацию поступивших с 1 июля 2016 г. предложений плательщиков, разработчиком системы ЭСЧФ с 27 июля 2016 года проводятся соответствующие регламентные работы, в связи с чем доступ к Порталу с указанной даты по 1 августа текущего года был ограничен. 

Новый размер удержания с нанимателей средств для выплаты зарплаты установлен в Беларуси

Новый размер удержания с нанимателей средств для выплаты зарплаты установлен в Беларуси |
топ

2381
В Беларуси при расчете средств, подлежащих перечислению вне очереди платежей на погашение задолженности по заработной плате, наниматели должны бронировать в расчете на одного работника Br290,37. 

Минск опустился на 4-е место в рейтинге торговли и общественного питания

Минск опустился на 4-е место в рейтинге торговли и общественного питания |
топ

2155
В Минторге подвели итоги работы регионов в части торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения за 1 полугодие 2016 года. Минск ухудшил свои позиции, опустившись на четвертое место.
ОАО «Минский маргариновый завод» ищет инвестора

ОАО «Минский маргариновый завод» ищет инвестора |
топ

2748
Национальное агентство инвестиций и приватизации объявляет о начале международного открытого конкурса по продаже государственного пакета акций (94,096%) ОАО «Минский маргариновый завод» с возможностью освоения новой производственной площадки.
Госорганы будут проверять финансовую состоятельность всех инвесторов

Госорганы будут проверять финансовую состоятельность всех инвесторов |
топ

3135
В Беларуси 28 июля вступило в силу постановление Совета министров № 563, которым устанавливается новый порядок заключения, изменения и прекращения инвестиционных договоров. Документ доступен в ИПС "ЮСИАС".

Всемирный банк выделяет займ в 250 млн долларов на реконструкцию автодороги М6

Всемирный банк выделяет займ в 250 млн долларов на реконструкцию автодороги М6 |

2538
Всемирный банк выделяет займ в $ 250 млн на реконструкцию автодороги М6. Об этом сообщил глава представительства Всемирного банка (ВБ) в Беларуси Ян Чул Ким сегодня во время церемонии открытия начала работ по реконструкции автодороги М6 Минск-Гродно.
Правительство собралось отрегулировать проблемные тарифы на газ и электроэнергию

Правительство собралось отрегулировать проблемные тарифы на газ и электроэнергию |
топ

2288
Высокие цены на тепло- и электроэнергию для предприятий, избыток электроэнергии после запуска АЭС, уход от перекрестного субсидирования. Разрешить все эти проблемные вопросы призвана межведомственная рабочая группа Правительства.
Полемика
Аудит

1. Разъяснение о распределении рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?

2. О разъяснении обязанностей руководителя аудиторского задания |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?

3. Риск-ориентированный налоговый аудит: пример карты рисков и контрольных процедур |

В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.

4. Исчисление и уплата налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, в 2025 году |

Комментарий к  Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Колонка редактора

1. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.

2. Несопоставимые раскрытия по МСФО. Связь между финансовой отчетностью и финансовой информацией по устойчивому развитию |

Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.

3. Учетная политика на 2025 год: изменения в МСФО (IAS) 8 и Налоговый кодекс Республики Беларусь |

Ключевые поправки к МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО (IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.