+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на портале


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 29 863-85-54 c 10.00 - 17.00

e-mail: marketolog@profmedia.by


Полемика
Аудит

1. Об обязанностях кредитора в обязательстве и ответственности за просрочку их исполнения |

В зависимости от существа обязательства обязанности могут лежать также и на кредиторе. Однако обязанность кредитора не есть его обязанность как должника, поскольку такая обязанность применительно к ст. 309 ГК не является встречной. Поэтому наличие кредиторских обязанностей не позволяет квалифицировать кредитора в качестве должника и, соответственно, применить к нему меры понуждения, в том числе в судебном порядке.

2. Как НДС влияет на прибыль компании при выборе победителя процедуры закупки |

Используемый в настоящее время метод оценки предложений при проведении процедур закупок (основанный только на оценке цены предложения) требует своего совершенствования в части учета влияния предложений на результаты бухгалтерского учета. В статье приведен алгоритм оценки стоимости предложений проводимых процедур закупок в зависимости от действующих условий деятельности компании-покупателя, который основывается на оценке показателей: [цена без НДС] / [цена с НДС] соответственно, на примере компании, занимающейся продажей канцелярских товаров.

4. Проблемные аспекты оценки существенности в аудите финансовой отчетности |

Рассмотрим проблемные аспекты оценки существенности для бухгалтерской финансовой отчетности, принципы расчета уровня существенности для отдельных операций и остатков по счетам бухгалтерского учета. Проведем сравнительный анализ МСА 320 «Существенность при планировании и проведении аудита», а также предложим методику расчета существенности для финансовой отчетности на примере.
Колонка редактора

1. Неопределенные налоговые позиции: актуальность Разъяснения КРМФО (IFRIC) 23 |

Неопределенность при отражении налогов возникает, в наших условиях, постоянно, при этом существует неопределенность относительно того, признают ли наши контролирующие органы наши решения правомерным. Комитет по разъяснениям МСФО (КРМФО) в Разъяснении (IFRIC) 23 подробно описал, как признавать и оценивать отложенные и текущие активы и обязательства по налогу на прибыль в случае, если имеется неопределенность при отражении налога.

2. О применении МСФО в сегодняшних непростых условиях |

При подготовке консолидированной отчетности необходимо отметить, что оценка ожидаемых кредитных убытков должна отражать обоснованную и подтверждаемую информацию о прошлых событиях, текущих и прогнозируемых будущих экономических условиях, доступную на отчетную дату. Согласно МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» надо использовать данные с тех рынков, к которым есть доступ.

3. Раскрытие информации и транспарентность: белорусские банки перейдут к применению только МСФ |

В проекте закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам банковской деятельности» прописано, что все белорусские банки перейдут к применению МСФО в качестве первоочередных и единственных стандартов при ведении бухгалтерского учета и формировании отчетности.