Задолженность по оплате ЖКУ в Беларуси имеют 5% лицевых счетов
Задолженность по оплате ЖКУ в Беларуси имеют 5% лицевых счетов |
Количество просмотров
3247
В Беларуси количество лицевых счетов с просроченными платежами по состоянию на 1 апреля составляло 5% от общего числа счетов, находящихся на обслуживании организаций системы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщила сегодня начальник управления экономики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Елена Дудинская на коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА.
"Количество лицевых счетов с просроченными платежами по сравнению с началом года возросло на 5% и составило 177,3 тыс., или 5% от общего числа счетов, которые находятся на обслуживании организаций системы жилищно-коммунального хозяйства", - отметила Елена Дудинская.
За январь-март 2015 года просроченная задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги увеличилась на 17,4% и на 1 апреля составила Br48,5 млрд.
Наибольшее увеличение просроченной задолженности населения произошло в Брестской и Гомельской областях - на 52% и 26,7% (Br1,3 млрд и Br1,2 млрд) соответственно.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.