ЮАР заинтересована в создании совместного предприятия с "Санта Бремор" по лову и переработке рыбы
ЮАР заинтересована в создании совместного предприятия с "Санта Бремор" по лову и переработке рыбы |
Количество просмотров
2129
Южно-Африканская Республика заинтересована в создании совместного предприятия с ООО "Санта Бремор" по лову и переработке рыбы. Об этом сообщил сегодня журналистам первый замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Леонид Маринич по итогам встречи с представителями делегации ЮАР во главе с королем провинции Квазулу-Натал Мтимкхулу III, передает корреспондент БЕЛТА.
"Одна из тем, которые сегодня затронуты, - это создание совместного предприятия по вылову и переработке рыбы с одной из крупнейших наших компаний - "Санта Бремор", - сказал Леонид Маринич. По его словам, стороны договорились, что в ближайшее время представители компании посетят Южно-Африканскую Республику с целью проведения переговоров.
Кроме того, по словам Леонида Маринича, озвучена заинтересованность ЮАР в создании совместного производства тракторов с Минским тракторным заводом. Сегодня представители делегации побывают на предприятии, где будет детально прорабатываться этот вопрос. "Также отмечена заинтересованность в покупке техники производства БелАЗ и "Амкодор", - добавил первый замминистра.
Белорусско-германское совместное предприятие ООО "Санта Бремор" зарегистрировано в качестве резидента СЭЗ "Брест" в марте 1998 года и является дочерним предприятием СП "Санта Импэкс Брест". Основными направлениями деятельности СП являются переработка рыбы и морепродуктов, оптовая и розничная торговля продуктами питания. Предприятие производит более 500 видов продукции и осуществляет поставки в страны СНГ, Балтии, на европейский и американский рынки, Израиль, Ливан, Грузию, Новую Зеландию.
Делегация Южно-Африканской Республики находится с визитом в Беларуси с 22 по 25 марта. Основная цель визита - проведение переговоров в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия, а также Министерстве промышленности по широкому спектру вопросов сотрудничества в области сельского хозяйства (поставка сельскохозяйственной продукции, техники и оборудования на рынок ЮАР, сотрудничество в сфере строительства агрогородков, создание совместных предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции, согласование межведомственного меморандума о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области сельского хозяйства). Программой предусмотрено также посещение одного из крупных предприятий АПК, предприятий машиностроения.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.