Внешний госдолг Беларуси увеличился с начала года на 0,9% до $12,7 млрд
Внешний госдолг Беларуси увеличился с начала года на 0,9% до $12,7 млрд |
Количество просмотров
1737
Внешний государственный долг Беларуси по состоянию на 1 мая составил $12,7 млрд, увеличившись с начала года на $107,2 млн, или на 0,9% (с учетом курсовых разниц). Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве финансов.
В январе-апреле привлечены внешние государственные займы на сумму $375,9 млн, в том числе $251,8 млн - от правительства и банков Российской Федерации, $120,3 млн - от банков КНР, $3,8 млн - от МБРР.
Погашение внешнего государственного долга с начала 2015 года составило $322,5 млн. Российскому правительству выплачено $87,5 млн, МВФ - $75,9 млн, АКФ ЕврАзЭС - $88,3 млн. Банкам КНР Беларусь вернула $64,7 млн, МБРР - $5,4 млн, США - $0,7 млн.
Государственный долг Беларуси на 1 мая сложился на уровне Br236,6 трлн и увеличился по сравнению с началом года на Br39,1 трлн, или на 19,8%.
Внутренний государственный долг по состоянию на 1 мая составил Br53 трлн, увеличившись с начала года на Br4,6 трлн, или на 9,6% (с учетом курсовых разниц). За январь-апрель размещено внутренних валютных государственных облигаций для юридических лиц на сумму, эквивалентную $88 млн, и Br340,5 млрд. С начала 2015 года погашено валютных и рублевых государственных облигаций для физических и юридических лиц (без учета операций по обмену) на сумму $175 млн и Br765,4 млрд.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.