Внешний госдолг Беларуси уменьшился на 2% до $12,3 млрд
Внешний госдолг Беларуси уменьшился на 2% до $12,3 млрд |
Количество просмотров
2092
Внешний государственный долг Беларуси на 1 февраля 2015 года составил $12,3 млрд, уменьшившись с начала года на $256,08 млн, или на 2% (с учетом курсовых разниц). Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве финансов.
В январе Беларусь привлекла внешние государственные займы на сумму $49,4 млн: $26,1 млн от правительства Российской Федерации, $23,1 млн - от банков КНР, $0,2 млн - МБРР.
Погашение внешнего государственного долга с начала 2015 года составило $73,3 млн. Так, правительству Российской Федерации выплачено $12,5 млн, банкам КНР Беларусь перечислила $60,8 млн.
Государственный долг на 1 февраля 2015 года составил Br246 трлн и увеличился по сравнению с началом 2015 года на Br48,6 трлн, или на 24,6%.
Внутренний госдолг по состоянию на 1 февраля составил Br56,2 трлн, увеличившись с начала года на Br7,9 трлн, или на 16,3% (с учетом курсовых разниц).
За январь 2015 года размещено внутренних валютных государственных облигаций для юридических лиц на сумму, эквивалентную $68,8 млн. С начала 2015 года погашено валютных и рублевых государственных облигаций для физических и юридических лиц (без учета операций по обмену) на сумму $112,5 млн и Br430 млрд.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.