В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек
В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек |
Количество просмотров
3458
В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель премьер-министра Наталья Кочанова, передает корреспондент БЕЛТА.
"По оперативным данным, в республиканском субботнике приняли участие более 3 млн человек, заработано около Br61 млрд", - сказала Наталья Кочанова.
Заместитель премьер-министра также сообщила, выпущено промышленной продукции на сумму Br152 млрд, объемы подрядных работ составили Br28 млрд. Наиболее весомый вклад в субботник внесли трудовые коллективы Минска - около Br20 млрд, на субботник в столице вышли 487 тыс. человек. В Витебской области 371 тыс. человек внесли свой вклад в объеме Br4,5 млрд. В Брестской области на субботник вышли 487 тыс. человек, заработано Br7,5 млрд. В Гомельской области в этом мероприятии приняли участие 501 тыс. человек, заработав при этом Br9,3 млрд. В Гродненской области работали более 334 тыс. человек, заработано Br5,2 млрд. В Могилевской области в субботнике приняли участие 349 тыс. человек, заработано Br7,3 млрд. В Минской области работали 400 тыс. человек, заработано Br6,7 млрд.
Наталья Кочанова напомнила, что половина средств, заработанных на субботнике, будет направлена на приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких для оказания медицинской помощи детям, которые будут приобретены для всех регионов страны. Вторая половина средств останется в распоряжении облисполкомов и Минского горисполкома для реализации мероприятий, посвященных 70-летию Победы, и наведения порядка в летних оздоровительных лагерях для детей.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.