В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек
В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек |
Количество просмотров
2597
В республиканском субботнике в Беларуси приняли участие более 3 млн человек. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель премьер-министра Наталья Кочанова, передает корреспондент БЕЛТА.
"По оперативным данным, в республиканском субботнике приняли участие более 3 млн человек, заработано около Br61 млрд", - сказала Наталья Кочанова.
Заместитель премьер-министра также сообщила, выпущено промышленной продукции на сумму Br152 млрд, объемы подрядных работ составили Br28 млрд. Наиболее весомый вклад в субботник внесли трудовые коллективы Минска - около Br20 млрд, на субботник в столице вышли 487 тыс. человек. В Витебской области 371 тыс. человек внесли свой вклад в объеме Br4,5 млрд. В Брестской области на субботник вышли 487 тыс. человек, заработано Br7,5 млрд. В Гомельской области в этом мероприятии приняли участие 501 тыс. человек, заработав при этом Br9,3 млрд. В Гродненской области работали более 334 тыс. человек, заработано Br5,2 млрд. В Могилевской области в субботнике приняли участие 349 тыс. человек, заработано Br7,3 млрд. В Минской области работали 400 тыс. человек, заработано Br6,7 млрд.
Наталья Кочанова напомнила, что половина средств, заработанных на субботнике, будет направлена на приобретение аппаратов искусственной вентиляции легких для оказания медицинской помощи детям, которые будут приобретены для всех регионов страны. Вторая половина средств останется в распоряжении облисполкомов и Минского горисполкома для реализации мероприятий, посвященных 70-летию Победы, и наведения порядка в летних оздоровительных лагерях для детей.
Минфин Беларуси сообщает, что с 20 февраля 2021 г. вступило в силу
постановление Министерства финансов от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь». Теперь информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.by в разделе «Аудиторская деятельность».
Опрос, проведенный «Делойт» показал, что сегодня ожидания от внутреннего аудита в компании уже вышли далеко за рамки ретроспективных проверок, и спектр требований, которые предъявляют современные бизнес-условия, постоянно расширяется. Например, 70% респондентов ответили, что внутренний аудит должен уделять больше времени консультационной деятельности, и практически все участники опроса (92%) ожидают, что внутренний аудит будет предоставлять информацию о возникающих рисках и помогать готовиться к ним.
В этой статье мы продолжаем рассматривать одну из самых рискованных статей финансовой отчетности — «Оценочные обязательства», риск существенного искажения этой статьи баланса обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.
Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.
В последнее время многие предприятия получили от правительства, от банков и Банка развития различные «плюшки» для преодоления экономического кризиса. Эти меры включают прямые дотации, освобождение от уплаты налогов, налоговые скидки и льготы, отсрочки внесения платежей в ФСЗН, продление периода списания налоговых убытков, сокращение государственных сборов, снижение арендной платы или отсрочку платежей и предоставление кредитов с низкими процентными ставками. Не все эти меры считаются государственными субсидиями в целях МСФО
(IAS) 20.
Весьма кстати Совет МСФО выпустил дискуссионный документ
IFRS 3, посвященный объединению бизнеса. Ведь сейчас на практике компании по-разному показывают эти сделки в отчетности: то формируя справедливую стоимость приобретенного бизнеса, то учитывают все затратным методом. Предлагается в отношении слияний и поглощений между независимыми сторонами справедливую стоимость раскрывать тогда, когда сделка по объединению бизнеса влияет на внешних стейкхолдеров.
При оценке результатов деятельности любой компании или банка за финансовый год важным показателем являются дивиденды. Дивиденды играют большую роль при оценке внедрения МСФО и являются обязательным критерием оценки эффективности. В тоже время Нацбанк Беларуси ожидает от банков следования рекомендациям, направленным письмом от 19.03.2020 № 47-13/46, в части направления нераспределенной прибыли прошлых лет в резервный и уставный фонды, а также неосуществления в текущем году выплаты дивидендов акционерам банка.