В Минской области усилят контроль над предприятиями торговли и общественного питания
В Минской области усилят контроль над предприятиями торговли и общественного питания |
Количество просмотров
1897
Контроль над предприятиями торговли и общественного питания Минской области будет усилен. Такое решение принято сегодня на заседании Минского облисполкома, посвященном обсуждению вопросов доступности и качества услуг, оказываемых населению, передает корреспондент БЕЛТА.
"Районные санслужбы должны более ответственно подходить к своей работе. Нельзя щадить нарушителей, ведь от качества пищевых продуктов, которые мы приобретаем в магазинах, зависит наше здоровье", - сказал первый заместитель председателя Минского облисполкома Игорь Макар.
В свою очередь главный врач Минского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Владимир Рызгунский сообщил, что с начала текущего года специалисты санэпидслужбы провели 3519 плановых и внеплановых тематических проверок предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности, в том числе сетевых торговых организаций. В 3318 (94,3%) из них выявлены различные нарушения требований санитарных норм и правил. В основном они касались реализации пищевой продукции с истекшими сроками годности, продуктов без маркировки, несоблюдения температурных режимов и неудовлетворительного санитарного содержания помещений торговых объектов.
"Уведомления о проверках приходят за 10 дней, тем не менее, количество нарушений не снижается", - подчеркнул Владимир Рызгунский.
По его словам, из 5527 объектов продовольственной торговли всех форм собственности до настоящего времени лишь 65,4% подключены к сетям водопровода и канализации. По-прежнему остается проблемным вопрос обеспеченности торговых организаций, и в первую очередь системы потребкооперации, необходимым количеством охлаждаемого автотранспорта для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов к местам реализации.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.