В ЕАЭС ведутся переговоры по формированию единой макроэкономической политики
В ЕАЭС ведутся переговоры по формированию единой макроэкономической политики |
Количество просмотров
1651
В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) ведутся переговоры по формированию единой макроэкономической политики. Об этом заявил сегодня журналистам Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Беларуси Александр Суриков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Переговоры по формированию единой макроэкономической политики в ЕАЭС ведутся. Будет тот же подход, что и в Европейском союзе: базовая инфляция, дефицит бюджета (в ЕС, например, 3%)", - отметил Александр Суриков.
При этом он подчеркнул, что поскольку в ЕАЭС нет единой валюты, необходимо разумно подходить к вопросам курсообразования. "От несогласованности белорусско-российских действий в конце прошлого года, когда курс российского рубля обвалился больше, чем белорусского, пострадали белорусские производители. Потом в экстренном порядке конкурентные позиции были выровнены", - констатировал посол.
Александр Суриков отметил, что предполагается закрепить выработанную единую макроэкономическую политику в документе Евразийской экономической комиссии, в котором будет предусмотрены меры экономического воздействия на страны, которые выйдут из заданных параметров.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.