В целевой бюджетный фонд перечислят часть прибыли 36 высокорентабельных предприятий
В целевой бюджетный фонд перечислят часть прибыли 36 высокорентабельных предприятий |
Количество просмотров
2536
В целевой бюджетный фонд перечислят часть прибыли 36 высокорентабельных предприятий. Перечень высокорентабельных организаций, которые перечисляют в республиканский бюджет в государственный целевой бюджетный фонд национального развития часть прибыли (дохода) по результатам работы за 2014 год, определен постановлением Совета Министров Беларуси от 13 апреля №295. Документ опубликован сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
В числе таких предприятий: РУП "Информационно-вычислительный центр Национального статистического комитета Республики Беларусь", РУП "Белстройцентр", "Белтелеком", институт "Белжелдорпроект", Белорусский научно-исследовательский институт транспорта "Транстехника", "Белдорсвязь", ОАО "КБ-Радар", ОАО "Беларуськалий", ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман", "Гомельтранснефть", "Полоцктранснефть Дружба", информационно-рекламное коммунальное унитарное предприятие "Мингорсправка", ОАО "МАПИД", проектное коммунальное унитарное предприятие "Минскпроект".
Документом установлено, что высокорентабельные организации перечисляют в республиканский бюджет в государственный целевой бюджетный фонд национального развития часть прибыли по результатам работы за 2014 год сверх части прибыли, исчисленной и перечисленной в бюджет в соответствии с указом от 28 декабря 2005 года №637 "О порядке исчисления в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, государственных объединений, являющихся коммерческими организациями, а также доходов от находящихся в республиканской и коммунальной собственности акций (долей в уставных фондах) хозяйственных обществ и об образовании государственного целевого бюджетного фонда национального развития", равными долями ежемесячно в течение 2015 года, начиная с месяца, следующего за месяцем вступления в силу настоящего постановления.
Национальному статистическому комитету, Министерству архитектуры и строительства, Министерству образования, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Министерству связи и информатизации, Министерству транспорта и коммуникаций, Государственному военно-промышленному комитету, Государственному комитету по имуществу, Государственному комитету по стандартизации, Белорусскому государственному концерну пищевой промышленности "Белгоспищепром", Белорусскому государственному концерну по нефти и химии, облисполкомам, Минскому горисполкому необходимо осуществлять контроль за своевременностью и полнотой уплаты высокорентабельными организациями, находящимися в их подчинении либо акции (доли в уставных фондах) которых находятся в их управлении, в республиканский бюджет части прибыли.
Министерство финансов до 31 января 2016 года обязано представить в Совет Министров сведения о выполнении постановления.
Документ вступает в силу после его официального опубликования.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.