В бюджет Беларуси в 2014 году поступило ввозных таможенных пошлин на сумму $0,9 млрд
В бюджет Беларуси в 2014 году поступило ввозных таможенных пошлин на сумму $0,9 млрд |
Количество просмотров
2091
В бюджет Беларуси в 2014 году поступило ввозных таможенных пошлин на сумму $0,9 млрд, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.
В 2014 году ввозные таможенные пошлины распределялись в бюджеты стран - участниц Таможенного союза согласно следующим нормативам: в бюджет Беларуси - 4,7%, Казахстана - 7,33%, России - 87,97%. "В долларовом эквиваленте, рассчитанном исходя из среднемесячного официального курса доллара США по отношению к национальным валютам сторон, в 2014 году в бюджеты государств-членов ввозных таможенных пошлин поступило на сумму $19,3 млрд, в том числе в бюджет Беларуси - $0,9 млрд, Казахстана - $1,4 млрд, России - $17 млрд", - сообщили в пресс-службе.
На заседании Коллегии ЕЭК был рассмотрен проекте решения Евразийского межправительственного совета "Об отчете о зачислении и распределении сумм ввозных таможенных пошлин между бюджетами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в 2014 году". ЕЭК в соответствии с протоколом о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств-членов представляет на рассмотрение Евразийского межправительственного совета ежегодный отчет о зачислении и распределении между бюджетами государств-членов сумм ввозных таможенных пошлин.
Согласно протоколу, ввозные таможенные пошлины зачисляются на единый счет уполномоченного органа той стороны, в которой они подлежат уплате в соответствии с таможенным законодательством союза, и распределяются между бюджетами государств-членов в соответствии с нормативами распределения.
"Анализируемый период показал эффективность и адекватность механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин. Фактов нарушений, связанных с распределением и перечислением в бюджеты сторон ввозных таможенных пошлин, в 2014 году не зафиксировано", - отметили в ЕЭК.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.