В Беларуси за месяц 55 человек подали в налоговую инспекцию уведомления о неучастии в финансировании госрасходов
В Беларуси за месяц 55 человек подали в налоговую инспекцию уведомления о неучастии в финансировании госрасходов |
Количество просмотров
2526
В Беларуси с 1 августа по 4 сентября 55 человек подали в налоговую инспекцию уведомления о неучастии в финансировании государственных расходов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства по налогам и сборам Беларуси.
Сумма сбора, предъявленная гражданам к уплате, составила почти Br164,7 млн.
Наибольшее количество уведомлений налоговики приняли в Витебской (13), Брестской (11) и Гомельской (9) областях.
В пресс-службе напомнили, что с 1 августа 2015 года по 31 мая 2016-го белорусы могут самостоятельно представить в налоговый орган уведомление о том, что они не участвовали в финансировании расходов государства или участвовали частично (менее 183 дней в 2015 году).
В том случае, если они представят такое уведомление в указанные сроки, размер годового сбора будет уменьшен для них на 10% и составит Br3 240 000.
Сбор должен быть уплачен гражданами не позднее 1 июля 2016 года.
"Нагрузка снижена с целью активизации граждан.
Для остальных, кто не придет сам и не представит уведомление, сумма сбора будет полной - Br3 600 000, и данным лицам извещение на уплату сбора будет направляться непосредственно налоговым органом", - подчеркнули специалисты МНС. Декрет №3 "О предупреждении социального иждивенчества" подписан главой государства 2 апреля 2015 года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.