В Беларуси увеличены тарифы на электричество и цены на газ для неэкономных госпредприятий
В Беларуси увеличены тарифы на электричество и цены на газ для неэкономных госпредприятий |
Количество просмотров
1812
В Беларуси увеличены тарифы на электричество и цены на газ для госпредприятий, потребивших ресурсы сверх установленного правительством задания.
Это предусмотрено постановлением Министерства экономики Беларуси от 26 февраля 2015 года №10 "Об увеличении тарифов на электрическую энергию и цен на природный газ в 2015 году", сообщает корреспондент БЕЛТА. Документом увеличиваются в 2 раза тарифы на электрическую энергию и цены на природный газ, потребленные сверх объемов, установленных заданиями постановления Совета Министров Беларуси от 20 февраля 2015 года №118 "О потреблении электрической энергии и природного газа в 2015 году", принятого в целях снижения потребления электрической энергии и природного газа, увеличения доли местных видов топлива в котельно-печном топливе. Согласно указанному постановлению Совмина, относящиеся к обрабатывающей промышленности подчиненные (входящие в состав, систему) юридические лица и хозяйственные общества с долей государства в уставном фонде более 50% и годовым потреблением энергоресурсов свыше 1 тыс. т условного топлива должны снизить потребление электрической энергии и природного газа на производственные нужды в 2015 году не менее чем на 3% к уровню 2014 года. Исключение составляет потребление природного газа, используемого в качестве сырья и для выработки электрической энергии собственными энергоисточниками, а также электрической энергии и природного газа, используемых собственными энергоисточниками для выработки тепловой энергии, отпускаемой другим юридическим лицам и населению. Также документом предусмотрено, что организации ЖКХ коммунальной формы собственности с котельным оборудованием, работающим на природном газе и местных видах топлива (МВТ), должны выполнять помесячные задания по использованию МВТ с учетом максимально возможной загрузки котельного оборудования. Задания устанавливают облисполкомы и Минский горисполком. Увеличенные тарифы на электричество и цены на газ будут действовать, начиная с итогов работы предприятий за февраль 2015 года. Постановление Министерства экономики вступает в силу после его официального опубликования и будет действовать по 31 декабря 2015 года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.