В Беларуси участились случаи выявления фальшивых денег
В Беларуси участились случаи выявления фальшивых денег |
Количество просмотров
1828
За первое полугодие 2015 года на территории Беларуси зарегистрировано на 22,3% больше фактов фальшивомонетничества, чем за аналогичный период прошлого года (471 уголовное дело против 385), сообщили БЕЛТА в МВД Беларуси.
В большинстве случаев предметом правонарушений стали доллары США (252 факта), практически треть приходится на российские рубли (137), чуть более 11% - на евро (53), около 5% (25) - на белорусские рубли. Также выявлены три факта сбыта поддельных китайских юаней, один - украинской гривны.
По словам старшего оперуполномоченного по особо важным делам главного управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД Беларуси Ольги Загоровской, за январь-июнь осуждено шесть фальшивомонетчиков. Во время оперативно-профилактических мероприятий в Беларуси сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями из оборота изъяли 1 136 поддельных банкнот: 826 - доллары США, 183 - рубли Центробанка Российской Федерации, 87 - евро, 36 - рубли Национального банка Беларуси, 3 - юани, 1 - гривны.
В лидерах среди подделок значатся банкноты номиналом $100, 5 тыс. российских рублей, 100 и 50 евро, Br200 тыс. и Br50 тыс. Наибольшее количество лжеденег ввезено в страну из России (64,8%), Литвы (9,4%), Польши (6,7%), Украины (5,4%), других стран Европы (8,1%).
Отмечаются случаи предъявления гражданами к обмену сувенирных денег: за первое полугодие регистрировано 116 таких фактов. "Следует помнить, что на изделиях, имитирующих доллары США, имеется текст "Не является платежным средством", на российских рублях - "Билет банка приколов" или "Не является платежным средством", на банкнотах евро - Souvenir Production", - обратили внимание в ведомстве.
Министерство внутренних дел рекомендует гражданам осуществлять все валютные операции в специально предназначенных для этого учреждениях, не покупать валюту с рук и не принимать участие в сомнительных сделках. Работники объектов торговли, иных учреждений, где производится расчет наличными деньгами, должны помнить, что за несоблюдение требований законодательства по осуществлению проверки наличных денежных средств на подлинность и платежность предусмотрена административная ответственность.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.