В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых ИП и юрлиц
В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых ИП и юрлиц |
Количество просмотров
1777
В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Это предусмотрено постановлением Министерства экономики №28 от 16 апреля 2015 года, которое опубликовано 19 апреля на Национальном правовом интернет-портале.
Документ вносит изменения в п.1 постановления Минэкономики №94 от 24 декабря 2014 года "О ценах на природный газ". В частности, цена за 1 тыс. куб м природного газа устанавливается в размере Br1,971 млн для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство хозяйственно-бытовых изделий из стекла, при потребленном объеме природного газа в 2014 году до 500 млн куб.м, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производящих стеклянную тару, при потребленном объеме природного газа в 2014 году от 11 млн куб.м до 500 млн куб.м, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производящих листовое стекло, при потребленном объеме от 90 млн куб.м до 500 млн куб.м.
Тариф Br2 млн 190,876 тыс., который был установлен для ИП и юрлиц при потребленном объеме природного газа в 2014 году от 500 и свыше млн куб.м (кроме ИП и юрлиц, использующих природный газ для производства азотных удобрений), повышается до Br2 млн 192,519 тыс.
Документ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.