В Беларуси с 1 марта блокируются "безымянные" электронные кошельки
В Беларуси с 1 марта блокируются "безымянные" электронные кошельки |
Количество просмотров
3394
В Беларуси с 1 марта приостановлены операции по электронным кошелькам, чьи владельцы не прошли процедуру идентификации, сообщает БЕЛТА. В соответствии с декретом №6 от 28 декабря 2014 года "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" владельцы электронных кошельков и клиенты, вновь их открывающие, подлежат обязательной идентификации. Те, кто не успел идентифицироваться до 1 марта, могут уладить все формальности и после этой даты. Пройти идентификацию можно в отделениях банков, которыми открыт электронный кошелек, после чего его разблокируют. В 2014 году в Беларуси электронные деньги в обращение выпускали восемь банков. В их числе Белгазпромбанк (электронные деньги систем EasyPay "Берлио", "МТС Деньги"). Кроме того, этот банк погашал электронные деньги нерезидентов систем "Росберлио-Карт", "Крисмар". С электронными деньгами работали Технобанк (на технической платформе системы WebMoney Transfer), Паритетбанк (iPay), ИнтерПэйБанк (W1 Bel), Трастбанк (iPay), Приорбанк (Belqi, "ОСМП", iPay). Что касается предоплаченных карточек, то их эмиссией занимались Приорбанк, Белинвестбанк и Беларусбанк. В Приорбанке информируют клиентов, что 1 марта все предоплаченные подарочные карты будут заблокированы. В банке обещают дополнительно сообщить о дальнейшей работе с ними. В Белинвестбанке анонимные подарочные карты заблокировали еще 27 февраля. Однако здесь после проведения идентификации держателя, карта будет разблокирована. Беларусбанк приостановил продажу подарочных карточек в декабре 2014 года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.