В Беларуси размер средней трудовой пенсии в феврале 2015 года составил Br2690,3 тыс.
В Беларуси размер средней трудовой пенсии в феврале 2015 года составил Br2690,3 тыс. |
Количество просмотров
2632
В Беларуси средняя пенсия всех видов в феврале текущего года составляет Br2 млн 658,2 тыс. - на 0,6% больше, чем в декабре 2014-го.
Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в главном управлении пенсионного обеспечения Министерства труда и соцзащиты. Размер средней трудовой пенсии в феврале нынешнего года составляет Br2 млн 690,3 тыс., что на 0,6% превышает уровень декабря 2014 года. Февральская средняя пенсия по возрасту равняется Br2 млн 748,5 тыс., минимальная по возрасту (с учетом доплаты к ней) - Br1 млн 973,4 тыс. Средняя пенсия по инвалидности составляет Br2 млн 439,3 тыс., по случаю потери кормильца - Br1 млн 765,3 тыс., за выслугу лет - Br3 млн 554,1 тыс., за особые заслуги перед республикой - Br3 млн. 996 тыс. Средний размер социальной пенсии составляет в феврале Br1 млн 296,4 тыс. - на 2% выше по сравнению с декабрем минувшего года. Что касается расчетных показателей на февраль, то максимальная пенсия по возрасту для неработающих пенсионеров (при стаже 40 лет у женщин и 45 лет у мужчин и индивидуальном коэффициенте заработка 4,0 и выше) составляет Br4 млн 155 тыс. 700. Максимальная пенсия по возрасту для неработающих пенсионеров из числа бывших шахтеров при стаже подземной работы не менее 10 лет у мужчин и 7,5 года у женщин - Br5 млн 294 тыс. 820, при стаже работы на отдельных видах подземных и открытых горных работ не менее 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин - Br6 млн 433 тыс. 950. Максимальная пенсия по возрасту для работающих пенсионеров (при индивидуальном коэффициенте заработка пенсионера 1,3 и выше) - Br3 млн 16 тыс. 570. Минимальный размер пенсии по возрасту равняется в феврале нынешнего года Br357 тыс. 25 (этот норматив применяется при исчислении надбавок доплат к пенсиям, повышений пенсий, он равняется 25% бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения). По статистическим данным, в органах по труду, занятости и социальной защите в феврале 2015 года на учете состояли 2 млн 561,4 тыс. пенсионеров.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.