В Беларуси продлят срок продажи отечественных товаров по ценам ниже себестоимости
В Беларуси продлят срок продажи отечественных товаров по ценам ниже себестоимости |
Количество просмотров
2500
В Беларуси будет продлен срок реализации товаров по сниженным с учетом конъюнктуры рынка ценам.
Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 11 февраля 2015 года №94 "Об утверждении Положения о порядке реализации товаров (работ, услуг) по ценам (тарифам), определяемым с учетом конъюнктуры рынка", сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства. "Документ является аналогичным постановлению Совета Министров от 13 февраля 2014 года №123, которым в Беларуси была разрешена продажа отечественных товаров по ценам ниже себестоимости и которое утратило силу 1 января 2015 года", - пояснили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве экономики. Положение разработано в целях ускорения оборачиваемости запасов готовой продукции (товаров) и денежных средств. Согласно документу, организации-производители имеют право принимать решения о реализации на территории Беларуси или за ее пределами товаров (работ, услуг) собственного производства по сниженным с учетом конъюнктуры рынка ценам (тарифам), уровень которых складывается ниже себестоимости, в том числе с учетом предоставленных скидок. Исключение составляют товары (работы, услуги), реализуемые на территории Беларуси, на которые установлены фиксированные цены (тарифы). Кроме того, возможность продавать на территории Беларуси товары отечественного производства по сниженным с учетом конъюнктуры рынка ценам, уровень которых складывается ниже цен их приобретения, получили организации, осуществляющие оптовую и (или) розничную торговлю. Исключение - товары, на которые установлены фиксированные цены. Реализация в Беларуси товаров (работ, услуг), на которые установлены предельные минимальные цены, осуществляется по ценам не ниже установленного уровня таких цен. Решение о реализации товаров (работ, услуг) собственного производства по ценам (тарифам) ниже себестоимости принимает руководитель организации-производителя, если это необходимо для сохранения положительного уровня рентабельности продаж в целом по организации-производителю с начала отчетного периода (года), а также реализации продукции на биржевых торгах, организуемых открытым акционерным обществом "Белорусская универсальная товарная биржа". В случае наличия убытка в целом по организации-производителю, исчисленного нарастающим итогом с начала года, решение должно быть согласовано с госорганом (организацией), в подчинении которого находится (в состав, систему которого входит) организация-производитель. Решение о реализации товаров отечественного производства по ценам ниже цен их приобретения организациями, осуществляющими оптовую и (или) розничную торговлю в Беларуси, принимается руководителем организации по соглашению с организацией - производителем этих товаров. Постановление вступит в силу после его официального опубликования.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.