В Беларуси планируется усилить ответственность владельцев интернет-сайтов за рекламу недвижимости от риелторов
В Беларуси планируется усилить ответственность владельцев интернет-сайтов за рекламу недвижимости от риелторов |
Количество просмотров
2242
В Беларуси планируется усилить ответственность рекламораспространителей - владельцев интернет-сайтов за размещение (распространение) рекламы объектов недвижимости без согласования ее содержания с потребителями риелторских услуг. Об этом сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич на ХIV заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, передает корреспондент БЕЛТА.
"В целях недопущения нарушений законодательства о рекламе при размещении (распространении) в интернете рекламы об объектах недвижимости по предложению Министерства торговли в проект указа, касающийся вопросов регулирования риелторской деятельности, включены нормы, согласно которым рекламораспространители - владельцы интернет-ресурсов будут обязаны истребовать у рекламодателей - риелторских организаций документ, подтверждающий согласие собственника объекта недвижимости на размещение рекламы этого объекта", - пояснила Ирина Наркевич.
По ее словам, такой подход позволит усилить ответственность рекламораспространителей - владельцев интернет-сайтов за размещение (распространение) рекламы объектов недвижимости без согласования ее содержания с потребителем риелторских услуг, привлекать к административной ответственности за размещение (распространение) такой рекламы не только риелторские организации, но и владельцев интернет-сайтов. В результате это поспособствует защите прав потребителей услуг.
Как рассказала Ирина Наркевич, контрольными органами установлено, что зачастую риелторскими организациями в интернете размещаются сведения о продаже (аренде) объектов недвижимости без заключения договоров на оказание риелторских услуг с их владельцами. Не единичны случаи рекламирования в интернете одного и того же объекта недвижимости несколькими риелторскими организациями одновременно, причем по различной стоимости. "Иногда собственник рекламируемого объекта недвижимости в риелторскую организацию за оказанием ему услуги не обращается и самостоятельно предлагает объект недвижимости. В то же время данный объект недвижимости рекламируется и риелторской организацией по "своей" стоимости, то есть информация копируется без ведома собственника", - пояснила Ирина Наркевич. Вместе с тем, в соответствии Правилами осуществления риелторской деятельности в Беларуси, организация вправе рекламировать или иным образом размещать информацию об объекте недвижимости только с согласия потребителя после заключения договора на оказание риелторских услуг. Согласование содержания рекламы объекта недвижимости, а также текста заявки подтверждается подписью потребителя в заявке.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.