В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам
В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам |
Количество просмотров
2036
В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам. Об этом сообщил журналистам заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА.
Вице-премьер отметил, что национальный оператор по транслогистическим услугам в Беларуси необходим, чтобы устранить разобщенность в работе торговой, таможенной и других отраслей. Анатолий Калинин выразил уверенность, что создание единого ядра управления, которое будет интегрировано в том числе с мировыми компаниями, даст комплексный эффект: позволит снизить затраты, повысить оперативность передвижения грузов и объем транзита через страну.
Беларусь последовательно работает над улучшением дорожной инфраструктуры, привлекая для этого иностранные инвестиции, используя инструменты государственно-частного партнерства. "Мы уже работаем с Европейским банком реконструкции и развития по поводу привлечения в этой форме инвестиций. Есть два направления. Участки дорог Кобрин-Гомель-Российская Федерация и Воложин-Каменный Лог", - рассказал вице-премьер. По его словам, на ближайшее время запланирована встреча с еврокомиссаром, чтобы обсудить возможности софинансирования этих проектов.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.