В Беларуси будет реализован комплекс мер по совершенствованию нормирования труда
В Беларуси будет реализован комплекс мер по совершенствованию нормирования труда |
Количество просмотров
2696
В Беларуси будет реализован комплекс мер по совершенствованию нормирования труда. Об этом сообщил первый заместитель министра труда и социальной защиты Петр Грушник сегодня на семинаре-практикуме "Нормирование труда в Республике Беларусь. Практическое применение отдельных нормативных правовых актов", передает корреспондент БЕЛТА.
"Эффективное использование трудовых ресурсов оказывает прямое влияние на производительность труда и результаты хозяйственной деятельности организации. Поэтому особое внимание следует уделить разработке новых и совершенствованию действующих норм и нормативов для нормирования труда, - отметил первый замминистра. - Необходимо обеспечить разработку, пересмотр нормативных документов для нормирования труда в организациях, актуализировать отраслевые нормативные материалы".
По его словам, нормирование труда используется для определения потребности в трудовых ресурсах, повышения производительности труда и установления на этой основе обоснованного уровня оплаты труда. Петр Грушник поставил задачу выработать единые подходы в применении законодательства по вопросам нормирования и оплаты труда как в реальном секторе экономике, так и в бюджетной сфере.
Семинар-практикум проходит в Минске 28-29 апреля. Его участники обсудят порядок формирования зарплаты руководителей коммерческих организаций - речь пойдет об установлении и согласовании коэффициента соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы по организации в целом, об изменении размера этого коэффициента соотношения при недостижении опережающего темпа роста производительности труда над темпом роста заработной платы, а также об установлении оклада и выплат стимулирующего характера.
Семинар организован Министерством труда и социальной защиты совместно с Научно-исследовательским институтом труда, Белорусской железной дорогой. В мероприятии принимают участие представители республиканских органов госуправления, концернов, облисполкомов и Мингорисполкома
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.