Требование магазина к потребителю входить в торговый зал только с инвентарной корзиной незаконно - Минторг
Требование магазина к потребителю входить в торговый зал только с инвентарной корзиной незаконно - Минторг |
Количество просмотров
1892
Требование магазина к потребителю входить в торговый зал только с инвентарной корзиной незаконно. Такая норма содержится в правилах продажи отдельных видов товара, сообщила сегодня журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова, передает корреспондент БЕЛТА.
Ольга Кравцова также пояснила отдельные нововведения в правилах торговли. "В некоторых магазинах боялись за сохранность тележек и корзинок, а потому запрещали выкатывать тележки за пределы кассовой линейки. Объясняли это сохранностью инвентаря, но при этом стимулировали потребителей приобретать пакеты", - рассказала она. - Сегодня потребителю разрешено катить тележку до камер хранения, хотя некоторые магазины разрешают выкатывать их и до припаркованного авто".
Заместитель начальника управления также сообщила, что по новым правилам, если работа торгового объекта приостанавливается, недостаточно написать, что она закрыта, необходимо указать основания и промежуток времени, в который магазин работать не будет.
Кроме того, сегодня необязательно размещать контрольные весы в центре зала, однако доступ к ним должен быть свободным и открытым.
"В новых правилах прописывается, что потребителю товар должен быть предоставлен в бесплатной упаковке. Но торговля вправе сама определять, что это будет за вид упаковки. Это может быть обычная бумага, пленки, пакеты или бигбоксы. Например, могут определить, что это будет термоусадочная пленка, а рядом представить упаковочные материалы за плату - скажем, более удобные термобоксы. Так урегулирован этот процесс", - пояснила Ольга Кравцова.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.