Строительная отрасль лидирует в Витебской области по уровню средней зарплаты
Строительная отрасль лидирует в Витебской области по уровню средней зарплаты |
Количество просмотров
2088
Самый высокий уровень средней заработной платы в Витебской области в мае 2015 года сложился в строительной отрасли (Br6,8 млн). Об этом сообщила сегодня на заседании коллегии комитета по труду, занятости и социальной защите Витебского облисполкома начальник управления социально-трудовых отношений и заработной платы комитета Светлана Зиновьева, передает корреспондент БЕЛТА.
Что касается других основных видов экономической деятельности, то в мае средняя зарплата в сельском хозяйстве была Br4,5 млн (темп роста к маю 2014-го - 106,6%), в промышленности, включая нефтехимию, - Br6,5 млн (104,2%), в таких отраслях, как транспорт и связь, торговля, - Br5,4 млн (103,4%). В бюджетной сфере заработная плата сложилась в размере Br4,7 млн (119,2%).
Среднемесячная заработная плата за январь-май текущего года в Витебской области составила около Br5,6 млн, в том числе в мае - почти Br5,9 млн (темп роста к соответствующим прошлогодним показателям - 111% и 109%). Среди районов Витебщины лучшие результаты достигнуты в Полоцком, Дубровенском, Витебском, Чашникском и Оршанском.
Приоритетной задачей является обеспечение опережающего темпа роста производительности труда над темпом роста заработной платы, отмечено на заседании. В связи с этим особое значение приобретает внедрение гибких систем оплаты труда. Как отметила Светлана Зиновьева, на 1 июля их применяют свыше 1 тыс. организаций и предприятий всех форм собственности (причем гибкие системы оплаты труда внедрены во всех организациях коммунальной формы собственности). Комитет по труду, занятости и социальной защите оказывает методологическую помощь субъектам хозяйствования, которые собираются модернизировать систему оплаты труда.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.