Стоимость потребительской корзины в Беларуси ниже, чем в ЦФО России на 23,7%
Стоимость потребительской корзины в Беларуси ниже, чем в ЦФО России на 23,7% |
Количество просмотров
2701
Стоимость потребительской корзины в Беларуси ниже, чем в Центральном федеральном округе России на 23,7%. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства торговли.
"По данным мониторинга, проводимого Министерством торговли, цены на потребительскую корзину в Беларуси по состоянию на 19 мая 2015 года на 23,7% ниже цен Центрального федерального округа России", - отметили в Минторге.
Также в министерстве привели данные Национального статистического комитета, которые свидетельствуют, что за период с 1 по 19 мая 2015 года индекс потребительских цен составил 100,3%, за период с 12 по 19 мая не изменился. Более того, произошло снижение цен на овощи, картофель, крупу гречневую, колбасу полукопченую, фрукты, рис, масло животное, рыбу и рыбопродукты, кефир, свинину на кости, яйцо куриное, крупу манную, сыр твердый, молоко, пельмени мясные, обувь, мебель, электротовары.
Цены и тарифы не изменялись на посуду, приборы столовые, жилищно-коммунальные услуги, услуги учреждений дошкольного образования, услуги связи, услуги высшего образования.
Незначительный рост цен отмечался на отдельные товары, в том числе говядину бескостную, говядину на кости, консервы мясные.
"Указанные данные свидетельствуют о своевременности принятия решения о корректировке с 31 марта 2015 года постановления Совета Министров от 19 декабря 2014 года № 1207 "О некоторых вопросах потребительского рынка" в части снятия ограничений по росту цен", - констатировали в Минторге.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.