Средняя зарплата в Минске приблизилась в мае к Br9 млн
Средняя зарплата в Минске приблизилась в мае к Br9 млн |
Количество просмотров
2159
Средняя зарплата в Минске в мае текущего года составила Br8 млн 932,5 тыс., сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.
По словам специалистов, Минск традиционно лидирует в Беларуси по уровню номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников. По этому показателю на втором месте в мае нынешнего года Минская область (Br6 млн 772,3 тыс.), на третьем - Гомельская область (Br6 млн 164,7 тыс.). В Гродненской области средняя зарплата в мае была Br6 млн 31,5 тыс., в Витебской - Br5 млн 881,6 тыс., в Могилевской - Br5 млн 833,8 тыс., в Брестской - Br5 млн 702,6 тыс.
Как уже сообщалось, номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников Беларуси в январе-мае текущего года составила Br6 млн 380,1 тыс. Средняя зарплата в мае достигла Br6 млн 687,6 тыс., она увеличилась по сравнению с апрелем на 2,3%, или на Br151,5 тыс. По оперативным данным Белстата, в мае нынешнего года в промышленности средняя заработная плата равнялась Br6 млн 952,6 тыс., у рабочих и служащих - Br6 млн 724 тыс.
Реальная заработная плата (заработная плата, рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) в январе-мае 2015 года по сравнению с январем-маем 2014 года уменьшилась на 3,2%. Реальная зарплата в мае по сравнению с апрелем текущего года увеличилась на 1,6%.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.