Средняя зарплата работников Беларуси за май возросла на 2,3% до Br6 млн 687,6 тыс.
Средняя зарплата работников Беларуси за май возросла на 2,3% до Br6 млн 687,6 тыс. |
Количество просмотров
2254
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников Беларуси в январе-мае текущего года составила Br6 млн 380,1 тыс. Средняя зарплата в мае достигла Br6 млн 687,6 тыс., она увеличилась по сравнению с апрелем на 2,3%, или на Br151,5 тыс., сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.
Реальная заработная плата (заработная плата, рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) в январе-мае 2015 года по сравнению с январем-маем 2014 года уменьшилась на 3,2%. Реальная зарплата в мае по сравнению с апрелем текущего года увеличилась на 1,6%.
По оперативным данным Белстата, в мае нынешнего года в промышленности средняя заработная плата составила Br6 млн 952,6 тыс., в строительстве - Br7 млн 660,3 тыс., на транспорте и в связи - Br7 млн 469,6 тыс., в сельском и лесном хозяйстве - Br5 млн 28,4 тыс.. В образовании она была Br4 млн 996,1 тыс., в том числе учителей - Br6 млн 154,4 тыс., профессорско-преподавательского состава - Br8 млн 32 тыс. Заработная плата работников здравоохранения в мае сложилась в размере Br5 млн 639,9 тыс., средняя заработная плата врачей составила Br9 млн 167,3 тыс., среднего медицинского персонала - Br5 млн 664,4 тыс.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.