Средний чек с обеда в заведениях общепита Белкоопсоюза составляет около Br36 тыс.
Средний чек с обеда в заведениях общепита Белкоопсоюза составляет около Br36 тыс. |
Количество просмотров
3315
Комплексный обед в заведениях общепита Белкоопсоюза стоит в среднем около Br36 тыс. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов, передает корреспондент БЕЛТА.
"За эти деньги в кафе потребкооперации можно купить первое, второе, салат, чай. Цена и качество дают нам возможность поддерживать товарооборот предприятий общепита, только в 2014 году он составил почти Br2 трлн", - отметил Валерий Иванов.
Говоря о продукции собственного производства, которая предлагается в кафе и магазинах, Валерий Иванов обратил внимание, что Белкоопсоюз делает ставку на выпуск максимально натуральной продукции без добавок и консервантов. "Выпускается мясо без добавок, плодоовощная продукция, производство которой сейчас увеличивается, грибы", - уточнил глава Белкоопсоюза.
Система общественного питания потребкооперации объединяет 2,1 тыс. объектов на 116 тыс. посадочных мест. В 2014 году было открыто 40 новых объектов общепита, реконструированы 103 объекта. Что касается развития придорожного сервиса, то система Белкоопсоюза объединяет 134 объекта, почти все они работают круглосуточно. На базе объектов придорожного сервиса потребкооперации оказывают услуги гостиницы, сауны, бани, СТО, заправки.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.