Совет постпредов СНГ соберется в Минске 5 февраля |
Количество просмотров
2821
Очередное заседание Совета постоянных полномочных представителей государств - участников СНГ при уставных и других органах Содружества состоится в Минске 5 февраля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Исполкома СНГ. Участники заседания обсудят проект повестки дня очередного заседания Совета министров иностранных дел СНГ, намеченного на 3 апреля в городе Оше (Кыргызстан). В проект включены 18 вопросов. Ожидается, что главы внешнеполитических ведомств проанализируют выполнение плана межмидовских консультаций на 2014 год и утвердят соответствующий план на нынешний год, рассмотрят программу сотрудничества в укреплении погранбезопасности на внешних границах, основные мероприятия сотрудничества в области культуры. Предстоит предварительно рассмотреть соглашения о сотрудничестве в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; о повышении квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций; о создании и деятельности совместных следственно-оперативных групп на территориях государств - участников СНГ; об образовании Совета глав пенитенциарных служб и другие документы. Членам Совета постпредов будут представлены также предложения в проект повестки дня очередного заседания Совета глав правительств СНГ, которое состоится 29 мая в Астане (Казахстан). Кроме того, на заседании будут обсуждаться итоги заседаний экспертных групп по согласованию проектов документов СНГ в 2014 году. Постоянные полномочные представители согласуют кандидатуру главы миссии наблюдателей от СНГ на выборах президента Узбекистана, которые назначены на 29 марта 2015 года.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.