Соглашение Беларуси и России по невыездным гражданам планируется ратифицировать до конца 2015 года
Соглашение Беларуси и России по невыездным гражданам планируется ратифицировать до конца 2015 года |
Количество просмотров
2354
Соглашение между Беларусью и Россией об обмене базами данных о лицах, выезд которых ограничен, планируется ратифицировать во второй половине 2015 года, сообщил журналистам первый заместитель министра юстиции Беларуси Валерий Кулаковский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Это исключит возможность поездок за границу ограниченных в выезде должников - граждан Республики Беларусь - через Российскую Федерацию", - сказал Валерий Кулаковский. Он напомнил, что соглашение было подписано в марте 2015 года. Первый заместитель министра обратил внимание, что у должников, на которых наложены соответствующие ограничения, есть возможность выехать за рубеж только через границу с Россией.
Более того, первый заместитель министра сообщил, что Минюст будет инициировать соглашение для всего ЕАЭС, которое будет предусматривать обмен данными между соответствующими службами стран-участниц. Также планируется, что будут передаваться просьбы о выполнении поручений, например, связанных с обеспечительными мерами в отношении имущества должников. "Думаю, что это тоже достаточно серьезное и прорывное направление, которое позволит минимизировать возможности должников уходить от той ответственности, которая определена решением суда", - отметил Валерий Кулаковский.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.