Штраф в размере от 20 до 50 базовых величин за открытую выкладку табачных изделий предусмотрен с 1 июля
Штраф в размере от 20 до 50 базовых величин за открытую выкладку табачных изделий предусмотрен с 1 июля |
Количество просмотров
2387
Штраф в размере от 20 до 50 базовых величин за открытую выкладку табачных изделий предусмотрен с 1 июля. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетта Брезовская, передает корреспондент БЕЛТА.
"С 1 июля открытая выкладка будет являться нарушением законодательства по реализации табачных изделий, за которое предусмотрена административная ответственность в размере от 20 до 50 базовых величин", - отметила Виолетта Брезовская.
Начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли пояснила, что выкладка будет запрещена в торговых объектах, киосках, павильонах, в объектах общественного питания. "Потребитель может не волноваться, что не сможет найти свой товар. Торговые объекты вывесят перечни табачных изделий, которые имеются в продаже. Это будет лист бумаги формата А4, электронный носитель или любой другой современный носитель информации. Буквы будут одинакового размера, шрифта, черного цвета на белом фоне, без каких-либо графических изображений, рисунков, фотографий, которые бы привлекали внимание", - пояснила она. Перечень будет содержать наименования имеющихся зарегистрированных товарных знаков сначала на русском, а потом на английском языках в алфавитном порядке. Он будет содержать цену табачного изделия и страну происхождения.
"Для улучшения навигации в торговых залах магазинов могут размещаться указатели, информационные таблички, которые будут подводить потребителя к местам продажи табачных изделий. Также мы говорим о том, что кратковременное открытие закрытого оборудования для отпуска продукции или пополнения товарного запаса не будет нарушением законодательства. В объектах общественного питания допускается размещение перечня в меню", - отметила она.
"Это было сделано, чтобы дети, подростки, молодежь не видели открытую выкладку. Те, кто курят, свое табачное изделие знают и найдут его в любом случае", - подчеркнула Виолетта Брезовская. - Закрытая выкладка табачных изделий - это мировая практика, не ноу-хау Беларуси. Она распространена во многих странах Западной Европы. Я считаю, что на реализации табачных изделий это никак не отразится. Возможно, некоторое время люди будут привыкать, что нет ярких коробочек в витрине".
Также начальник управления сообщила, что с 1 июля будут запрещены производство, оптовая и розничная продажа товаров, которые имитируют табачные изделия. "Это, к примеру, флаконы духов, мыло в коробке, которая напоминает пачку сигарет, жевательные резинки. Все это будет запрещено для производства и продажи. Если электронная сигарета будет имитировать табачное изделие, то она тоже будет запрещена к продаже", - пояснила она.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.