Санслужба намерена ликвидировать в Минске уличную торговлю квасом
Санслужба намерена ликвидировать в Минске уличную торговлю квасом |
Количество просмотров
1869
Санслужба намерена ликвидировать в Минске уличную торговлю квасом. Об этом сообщила на оперативном совещании в Мингорисполкоме главный государственный санитарный врач города Наталья Жукова, передает корреспондент БЕЛТА.
"На сегодняшний день санитарно-эпидемиологическая служба приостановила в Минске работу 23 субъектов хозяйствования, занимающихся продажей кваса. Эта работа будет продолжена и в дальнейшем. Санслужба примет все меры, чтобы к началу следующего сезона ликвидировать в столице торговлю квасом", - сказала Наталья Жукова.
Она пояснила, что такой вид торговли устарел и не соответствует санитарным нормам. Помимо этого, определенные проблемы создают и нелегально установленные торговые объекты по продаже этого напитка.
По словам Натальи Жуковой, в аномально жаркие дни на особом контроле санслужбы находились объекты торговли и общественного питания. Так, с реализации было снято 1,5 т продукции, из них около 1 т из-за грубейших нарушений температурного режима. Приостанавливалась работа 120 магазинов, объектов общепита, рынков.
Также за нарушение температурного режима была приостановлена эксплуатация 33 аптек. На рынке "Ждановичи" закрыли объекты, производящие куриные полуфабрикаты.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.