Санслужба Минской области выявляет нарушения содержания территорий на каждом 4-м объекте
Санслужба Минской области выявляет нарушения содержания территорий на каждом 4-м объекте |
Количество просмотров
2107
Санслужба Минской области при проведении надзорных мероприятий выявляет нарушения содержания территорий на каждом 4-м объекте. Об этом БЕЛТА сообщила заведующая отделом коммунальной гигиены Минского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Юлия Земскова.
Больше всего нарушений связано с санитарным содержанием территорий сельскохозяйственных объектов - 39,6%, территорий предприятий и организаций - 25,9%, дворовых территорий - 23%, населенных пунктов - 26,5%.
Так, на прошлой неделе санэпидслужба Минской области оценила санитарное состояние 199 территорий объектов, длительно не использующихся по назначению, в 54,3% случаев установлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства. По фактам нарушений в содержании объектов направлено 91 предписание, приостановлена эксплуатация 5 объектов, к административной ответственности привлечены 17 должностных лиц (на сумму Br18 млн) и 3 юридических лица (на Br7,2 млн).
В отношении еще 17 должностных лиц начаты административные процессы.
О проблемных вопросах информированы рай- и горисполкомы, сельские исполнительные комитеты и ведомства.
Всего в Минской области с начала года по результатам надзорных мероприятий за санитарным содержанием территорий населенных пунктов и объектов в адрес субъектов хозяйствования направлено 6 168 предписаний по устранению нарушений, к административной ответственности привлечены 2 578 должностных лиц (на сумму более Br3,3 млрд), приостанавливались работы на 61 объекте.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.