Санслужба Минска за четыре дня приостановила работу 48 торговых объектов
Санслужба Минска за четыре дня приостановила работу 48 торговых объектов |
Количество просмотров
2292
Санитарно-эпидемиологическая служба Минска за четыре дня вынесла предписания о приостановлении деятельности 48 торговых объектов, сообщили БЕЛТА в городском центре гигиены и эпидемиологии.
В жаркий период времени на особом контроле санитарно-эпидемиологической службы находятся объекты торговли, дошкольные учреждения, летние оздоровительные лагеря. Так, с 3 по 6 августа нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства выявлены на 99 предприятиях, осуществляющих производство и реализацию пищевых продуктов.
Чаще всего организации нарушали температурный режим при реализации и хранении скоропортящихся продуктов, также был выявлен товар без маркировочных ярлыков, не соблюдались правила товарного соседства, правила личной гигиены персоналом.
По фактам выявленных нарушений вынесены предписания о приостановлении деятельности 48 объектов (магазин "Родная сторона" ЗАО "Доброном" (ул.Одинцова,20), магазин ООО "СлавТоргСнаб" (ул.Матусевича,90), магазин ООО "Бируанг" (ул.Нововиленская,10), кафе "Холт-тайм" КДСУП "Гостиницы столицы" (ул.Корженевского,41), магазин ЧТУП "НаТеРом" (ул.Макаенка, 7а), торговой точки ООО "Нех Жи" и ЧТУП "Лесандара" (ГП "Минский Комаровский рынок"), магазин "Тропинка" ОАО "Наваколле" (ул.В.Хоружей, 15), ресторан "Пиплс" ООО "Альматерра" (ул.Кальварийская, 1), торговые точки по реализации кваса и другие). Была запрещена реализация продукции негарантированного качества общим весом более 802,8 кг. Работа по надзору за эпидзначимыми объектами в Минске продолжается.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.