Санправила содержания территорий в Минске чаще всего нарушают промышленные предприятия
Санправила содержания территорий в Минске чаще всего нарушают промышленные предприятия |
Количество просмотров
2008
Санитарные правила содержания территорий в Минске чаще всего нарушают промышленные предприятия. Об этом сообщили БЕЛТА в Минском городском центре гигиены и эпидемиологии.
С 5 по 13 июня санитарно-эпидемиологическая служба столицы оценила санитарное состояние 1619 территорий и объектов, нарушения зафиксированы на 232, или в 14,3% случаев. Наибольший удельный вес нарушений отмечен в части наведения порядка на территории промышленных предприятий и промышленных зон. Из 72 объектов пренебрегли санитарными правилами 25 (или в 34,7% случаях).
В связи с этим к административной ответственности привлечено 16 должностных и 3 юридических лица на общую сумму 270 базовых величин (в настоящее время одна базовая величина составляет Br180 тыс.), начато 10 административных процессов, 5 организациям выданы предписания для устранения нарушений.
Неблагополучными в части санитарного содержания территории остаются объекты строительства и капитальных ремонтов. За неделю проведена оценка санитарного состояния территорий 83 строительных площадок, выявлены нарушения на 20 объектах (24% оцененных). Было оштрафовано 17 должностных лиц на сумму 218 базовых величин, одно юридическое лицо на сумму 38 базовых величин, начато 10 административных процессов.
Также нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства установлены на 63 внутридворовых территориях (практически на каждой пятой от оцененных) и 10 территориях (из 41 проверенных) гаражно-строительных кооперативов и гаражных массивов.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.