Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%
Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10% |
Количество просмотров
2322
Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
"С учетом складывающейся экономической ситуации темп роста рынка рекламы прогнозируется на уровне 107-110%. В настоящее время в этой сфере работают около 750 субъектов хозяйствования", - отметила Ирина Наркевич.
По ее словам, в прошлом году рекламный рынок Беларуси увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил $123 млн. "Превалирует сегодня телевизионная реклама - 50% рынка. Мы понимаем прекрасно, что она самая эффективная, самая смотрибельная. 25% занимает наружная реклама, она также очень эффективна по воздействию. Но наиболее динамично развивается интернет-реклама - сейчас она занимает 6% на рынке, но в прошлом году показала темп роста 122%", - констатировала замминистра.
В 2014 году доходы местных бюджетов от поступлений за размещение наружной рекламы увеличились почти в два раза до Br114 млрд. Это произошло вследствие того, что местным исполнительным и распорядительным органам власти было дано право самостоятельно устанавливать размер платы за размещение наружной рекламы, а также применять понижающие и повышающие коэффициенты к такой плате.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.