Разработчики ПО смогут претендовать на кредиты программы Банка развития Беларуси по поддержке малого бизнеса
Разработчики ПО смогут претендовать на кредиты программы Банка развития Беларуси по поддержке малого бизнеса |
Количество просмотров
2129
Банк развития Беларуси (БРРБ) расширил перечень видов экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут претендовать на кредитную поддержку по программе БРРБ. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-центре банка.
"Перечень видов экономической деятельности расширен в следующих направлениях: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области, обработка данных, деятельность, связанная с базами данных, научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях, технические испытания и исследования", - рассказали в пресс-центре.
Такое решение правление БРРБ приняло с учетом предложений банков-партнеров, участвующих в программе. Сейчас их десять: Белгазпромбанк, Банк БелВЭБ, БНБ-Банк, Белинвестбанк, МТБанк, Альфа-Банк, Банк ВТБ (Беларусь), БПС-Сбербанк, Банк Москва-Минск, Приорбанк. "На данный момент по соглашениям, заключенным с банками-партнерами в 2014 и 2015 годах, профинансировано 176 инвестиционных проектов, общий объем заключенных кредитных договоров составил Br248,6 млрд. Общая стоимость проектов, профинансированных за счет ресурсов Банка развития, достигла около Br1 трлн 176,6 млрд", - проинформировали в пресс-центре.
БРРБ реализует программу поддержки малого и среднего бизнеса с августа 2014 года. Она одобрена правительством. Финансовый механизм программы предполагает, что Банк развития выделяет ресурсы банкам-партнерам, которые выдают кредиты участникам программы. Сначала на участие в ней могли претендовать микро-, малые и средние предприятия, которые осуществляют деятельность в производственной сфере и сфере услуг. Затем действие программы было распространено на индивидуальных предпринимателей, а перечень видов экономической деятельности расширился. В него включены техническое обслуживание и ремонт автомобилей, предоставление различных видов потребительских услуг, образование, здравоохранение и предоставление социальных и индивидуальных услуг.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.