Размер средневзвешенной ввозной пошлины в ЕАЭС с 1 сентября снизится до 5-5,3%
Размер средневзвешенной ввозной пошлины в ЕАЭС с 1 сентября снизится до 5-5,3% |
Количество просмотров
2259
Размер средневзвешенной ввозной таможенной пошлины в Евразийском экономическом союзе с 1 сентября снизится до 5-5,3%, сообщает БЕЛТА.
Снижение пошлин связано с очередным этапом выполнения обязательств России перед ВТО. Как сообщалось, снижение затронет 4061 позицию.
Существенным будет снижение пошлин на электромашины, электронику, телеприемники, осветительные товары, системы переливания крови и ряд других товарных групп.
По продовольственным товарам средняя ставка пошлины снизится с 13,88% до 13,28%, по текстилю - с 9,31% до 8,66%, по автомобильной технике - с 4,39% до 4,33%. З
а первый год действия обязательств России перед ВТО (с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года) средневзвешенный размер ввозных таможенных пошлин был снижен с 9,09% до 7,8%, за второй год (с сентября 2013 по сентябрь 2014 года) - с 7,8% до 6,9%.
С 1 сентября 2014 по май 2015 года размер средневзвешенной ввозной таможенной пошлины в ЕАЭС уменьшился с 6,9% до 5,8%.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.