Новости

Распространители СМИ обязаны до 1 июля представить сведения для включения их в Госреестр

Распространители СМИ обязаны до 1 июля представить сведения для включения их в Госреестр |

Количество просмотров 1560
Распространители продукции СМИ обязаны до 1 июля представить сведения для включения их в соответствующий Государственный реестр. Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве информации Беларуси.

В соответствии с законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации" Министерством информации было разработано постановление от 17 апреля 2015 года №3 "О некоторых вопросах государственного регулирования деятельности распространителей продукции печатных, телевизионных и радиовещательных средств массовой информации". Согласно документу, распространители продукции средств массовой информации, осуществлявшие распространение продукцию СМИ по состоянию на 1 января 2015 года, обязаны до 1 июля текущего года направить в Министерство информации Беларуси сведения, необходимые для включения их в Государственный реестр распространителей продукции печатных средств массовой информации и Государственный реестр распространителей продукции телевизионных и радиовещательных средств массовой информации. Распространители обязаны представить для включения в Государственные реестры до 1 июля 2015 года заявление по форме, размещенной на официальном сайте Мининформа.

Не подлежат включению в государственные реестры распространители - редакции средств массовой информации, при распространении выпускаемых ими СМИ.

Деятельность по распространению продукции печатных средств массовой информации, а также продукции телевизионных и радиовещательных средств массовой информации без включения в соответствующий госреестр является незаконной и влечет ответственность в соответствии с законодательными актами страны, подчеркнули в Министерстве информации.

Государственная пошлина за осуществление процедуры включения в государственные реестры не взымается. Включение распространителей в соответствующий госреестр осуществляется Министерством информации не позднее пятнадцати рабочих дней со дня подачи ими заявления с приложением документов.

Как пояснили в ведомстве, отличие процедуры включения в государственные реестры, существующей на сегодняшний день, от той, которая будет действовать после 1 июля нынешнего года, заключается в следующем. До 1 июля включение в госреестры осуществляется по уведомительному принципу путем направления заявления с указанием необходимых сведений в Министерство информации, а после этой даты вместе с заявлением необходимо будет представлять свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя. Для иностранной организации необходимо предоставить легализованную выписку из торгового реестра страны, где иностранная организация учреждена, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны его учреждения. 

Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Министерство информации по адресу: 220004, г. Минск, проспект Победителей, 11 или по электронной почте: info@mininform.gov.by.

Подробная информация размещена нас официальном сайте Министерства информации.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. Обновлено антиотмывочное руководство от Консультативного Комитета Бухгалтерских Институтов |

Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.

2. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 1 |

Рассмотрим методику планирования аудита одной из самых рискованных статей финансовой отчетности — статьи бухгалтерского баланса «Оценочные обязательства», риск существенного искажения которой обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

3. О применении Международных стандартов аудиторской деятельности с 1 июля 2020 г. |

Во исполнение Указа от 26.11.2019 № 429 «О международных стандартах аудиторской деятельности» Советом Министров принято постановление от 25.05.2020 № 308, в соответствии с которым с 1 июля 2020 г. на территории Республики Беларусь вводятся в действие в качестве технических нормативных правовых актов Международные стандарты аудиторской деятельности и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров.

4. Открытое письмо аудиторов Республики Беларусь: мы против насилия! |

Складывающаяся в стране обстановка грозит значительным спадом деловой и инвестиционной активности, существенным оттоком капитала и сокращением налоговых поступлений. Наносится огромный ущерб доверию бизнеса и общества к государству, уничтожаются все, что было достигнуто в ходе диалога и преобразований, проведенных в последние годы для улучшения отечественного делового климата.
Колонка редактора

1. Новый виток инфляционных рисков в отчетности: процесс возобновился |

Инфляционные процессы в нашей стране постоянно сопровождают экономические кризисы, оказывая негативное влияние. На уровне бизнеса, в контексте принятия управленческих решений негативное воздействие инфляции проявляется в недостоверности отдельных данных бухгалтерской отчетности, даже в условиях, когда она составлена в полном соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Кроме того, инфляция оказывает влияние на показатели финансово-хозяйственной деятельности и величину активов и пассивов.

2. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».

3. Особенности применения стандартов МСФО при коронавирусе |

Подчеркивается, что Совет по МСФО никоим образом не меняет требований в МСФО (IFRS) 9 и не добавляет туда ничего нового, все базовые принципы остаются теми же. Зато что может измениться, так это применение профессионального суждения с учетом уникальных условий для того или иного составителя отчетности. Правильное применение профессионального суждения требует навыков, опыта и эффективных контрольных механизмов, но МСФО (IFRS) 9 помочь с этим никак не сможет, потому что представляет собой набор базовых принципов, а не жестких правил для выполнения.