Проект прогноза социально-экономического развития Беларуси на 2016 год вынесут до 1 августа на рассмотрение Совмина
Проект прогноза социально-экономического развития Беларуси на 2016 год вынесут до 1 августа на рассмотрение Совмина |
Количество просмотров
1946
Проект прогноза социально-экономического развития Беларуси на 2016 год и параметров важнейших показателей на 2017-2018 годы вынесут до 1 августа на рассмотрение Совмина. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров №373 от 4 мая 2015 года, опубликованном 7 мая на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Краткий вариант концепции прогноза социально-экономического развития Беларуси с учетом различных сценариев развития национальной и мировой экономики будет разработан Министерством экономики и представлен в Министерство финансов и Национальный банк до 11 мая. До 12 июня краткий вариант концепции прогноза, а также методические материалы по ее разработке будут направлены республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным правительству, облисполкомам и Минскому горисполкому.
В свою очередь Министерство финансов до 8 июня представит в Министерство экономики и Национальный банк проект основных направлений бюджетно-финансовой и налоговой политики на 2016 год и параметры важнейших показателей на 2017-2018 годы. Финансовый проект основных направлений денежно-кредитной политики Беларуси на 2016 год будет представлен Национальным банком до 4 июня в Министерство экономики и Министерство финансов.
Республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные правительству, облисполкомы и Минский горисполком до 26 июня обеспечат взаимное согласование показателей и ориентиров развития подчиненных организаций. Кроме того, до 6 июля структуры представят в Министерство экономики предложения и расчеты к разделам проекта прогноза социально-экономического развития Беларуси на 2016 год и параметров важнейших показателей на 2017-2018 годы.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.