Продлевать срок продажи остатков товаров легпрома без ТР ТС после 1 марта не планируется
Продлевать срок продажи остатков товаров легпрома без ТР ТС после 1 марта не планируется |
Количество просмотров
3058
Срок реализации белорусскими индивидуальными предпринимателями остатков товаров легкой промышленности, ввезенных в Беларусь до 1 июля 2014 года и не имеющих документов об их соответствии техническому регламенту Таможенного союза, продлевать после 1 марта 2015 года не планируется.
Об этом заявил министр торговли Валентин Чеканов на итоговой коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА. "Позиция министерства есть: будет выполняться указ №222, иначе продления сроков будут продолжаться до бесконечности", - констатировал Валентин Чеканов. В свою очередь начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетта Брезовская подчеркнула, что бизнес-сообщество подняло комплекс проблем в отношении предпринимательства. "Мы их приняли во внимание, и они нашли отражение в подготовленном проекте указа", - отметила она. В частности, речь идет о том, чтобы установить для иностранных граждан перечень товаров, которые они будут вправе реализовывать на рынках и в местах, установленных исполкомами. "Это произведения живописи, графики, скульптуры, предметы народных промыслов, продукция растениеводства и пчеловодства", - пояснила Виолетта Брезовская. Будет установлен запрет на реализацию как гражданами Беларуси, так и иностранными гражданами товаров на улицах, стадионах, в скверах, парках, общественном транспорте. Кроме того, Виолетта Брезовская напомнила, что указом №48 "О мерах по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов" введена ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению технических регламентов Таможенного союза. Указ №222 "О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами", согласно которому с 1 июля 2014 года ИП - плательщики единого налога должны иметь на все реализуемые товары документы, подтверждающие приобретение и поступление этих товаров, был подписан 16 мая 2014 года. До 1 марта 2015 года установлен переходный период, в течение которого ИП могут без документов реализовать остатки товаров, ввезенных в Беларусь до 1 июля 2014 года и не имеющих документов об их соответствии техническому регламенту Таможенного союза.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.