Представители белорусского легпрома договорились сотрудничать с парком "Оренбургский пуховый платок"
Представители белорусского легпрома договорились сотрудничать с парком "Оренбургский пуховый платок" |
Количество просмотров
1770
Представители белорусского легпрома договорились сотрудничать с Индустриальным парком "Оренбургский пуховый платок". Соответствующее трехстороннее соглашение с белорусской стороны в Оренбурге подписали заместитель директора Белорусского центра моды Лариса Новик и главный инженер ОАО "Алеся" Татьяна Радик, сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.
Как пояснил председатель совета директоров Индустриального парка "Оренбургский пуховый платок" Олег Гремпель, соглашение закрепило направления развития сотрудничества с концерном "Беллегпром" в ближайшей перспективе. В первую очередь стороны намерены сформировать перечень белорусских предприятий - производителей товаров легкой промышленности и товаров для детей с устойчивым сбытом своей продукции на территории России для изучения возможностей размещения их производственных мощностей в индустриальном парке.
Стороны намерены также проработать вопрос об организации производства пряжи на площадке парка "Оренбургский пуховый платок" для нужд трикотажных предприятий Беларуси и России. Этот шаг позволит начать снижать зависимость производителей от китайского сырья. Кроме того, рассматривается возможность закупок трикотажной пряжи в Беларуси для нужд производителей - резидентов индустриального парка.
Широкие перспективы сотрудничества стороны видят в совместном исполнении заказов на пошив школьной формы на мощностях детской трикотажной фабрики (Оренбург) и ОАО "Алеся" (Минск) для школьников Оренбургской области.
Кроме того, модельеры Белорусского центра моды намерены создать коллекцию женской одежды с использованием элементов оренбургского пухового платка.
Минфин Беларуси сообщает, что с 20 февраля 2021 г. вступило в силу
постановление Министерства финансов от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь». Теперь информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.by в разделе «Аудиторская деятельность».
Опрос, проведенный «Делойт» показал, что сегодня ожидания от внутреннего аудита в компании уже вышли далеко за рамки ретроспективных проверок, и спектр требований, которые предъявляют современные бизнес-условия, постоянно расширяется. Например, 70% респондентов ответили, что внутренний аудит должен уделять больше времени консультационной деятельности, и практически все участники опроса (92%) ожидают, что внутренний аудит будет предоставлять информацию о возникающих рисках и помогать готовиться к ним.
В этой статье мы продолжаем рассматривать одну из самых рискованных статей финансовой отчетности — «Оценочные обязательства», риск существенного искажения этой статьи баланса обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.
Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.
В последнее время многие предприятия получили от правительства, от банков и Банка развития различные «плюшки» для преодоления экономического кризиса. Эти меры включают прямые дотации, освобождение от уплаты налогов, налоговые скидки и льготы, отсрочки внесения платежей в ФСЗН, продление периода списания налоговых убытков, сокращение государственных сборов, снижение арендной платы или отсрочку платежей и предоставление кредитов с низкими процентными ставками. Не все эти меры считаются государственными субсидиями в целях МСФО
(IAS) 20.
Весьма кстати Совет МСФО выпустил дискуссионный документ
IFRS 3, посвященный объединению бизнеса. Ведь сейчас на практике компании по-разному показывают эти сделки в отчетности: то формируя справедливую стоимость приобретенного бизнеса, то учитывают все затратным методом. Предлагается в отношении слияний и поглощений между независимыми сторонами справедливую стоимость раскрывать тогда, когда сделка по объединению бизнеса влияет на внешних стейкхолдеров.
При оценке результатов деятельности любой компании или банка за финансовый год важным показателем являются дивиденды. Дивиденды играют большую роль при оценке внедрения МСФО и являются обязательным критерием оценки эффективности. В тоже время Нацбанк Беларуси ожидает от банков следования рекомендациям, направленным письмом от 19.03.2020 № 47-13/46, в части направления нераспределенной прибыли прошлых лет в резервный и уставный фонды, а также неосуществления в текущем году выплаты дивидендов акционерам банка.