Правительство гарантирует Беларусбанку и Белагропромбанку погашение кредитов на закупку продукции растениеводства
Правительство гарантирует Беларусбанку и Белагропромбанку погашение кредитов на закупку продукции растениеводства |
Количество просмотров
2447
Правительство Беларуси предоставляет в 2015 году открытым акционерным обществам "Сберегательный банк "Беларусбанк" и "Белагропромбанк" гарантии в погашении основной суммы долга по кредитам, выдаваемым на срок до одного года в соответствии с указом Президента от 6 апреля 2015 года №151 "О закупке продукции растениеводства". Об этом сказано в постановлении Совмина №322 от 23 апреля 2015 года "О предоставлении гарантий Правительства Республики Беларусь в погашении кредитов", сообщает БЕЛТА.
Постановлением определен также перечень организаций, которым выдаются кредитные средства для расчетов за произведенную в Беларуси продукцию растениеводства урожая 2015 года, поставляемую для республиканских государственных нужд, в том числе для ее предварительной оплаты (выплаты авансов) в сроки и размерах, определенных в соответствии с заключенными договорами на поставку товаров, возмещения затрат на производство данной продукции и оплаты транспортных услуг (расходов) по ее доставке. Кроме того, кредиты предоставляются для погашения задолженности за продукцию растениеводства урожая 2014 года, поставленную (закупленную) для республиканских государственных нужд, и оплаты транспортных услуг (расходов) по ее доставке.
Данные гарантии предоставляются в валюте выданных кредитов по курсу Национального банка на дату оформления кредитного договора. Плата за предоставление гарантий правительства Беларуси производится единовременно в размере 0,01% от суммы кредита.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.