Правительство Беларуси будет ежемесячно контролировать выполнение плана по экспорту туруслуг
Правительство Беларуси будет ежемесячно контролировать выполнение плана по экспорту туруслуг |
Количество просмотров
2007
Правительство Беларуси будет ежемесячно контролировать выполнение плана по экспорту туристических услуг. Об этом заявила заместитель премьер-министра Наталья Кочанова сегодня на заседании Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совете Министров, передает корреспондент БЕЛТА.
По итогам 2014 года прогнозный показатель по экспорту туруслуг не выполнен ни одним из регионов. В первом квартале нынешнего года падение экспорта туруслуг продолжилось. За январь-март этот показатель составил $29,2 млн, или 62,4% к аналогичному периоду прошлого года. Почти 55% доходов обеспечил Минск. Из областей лучший результат у Минской ($4,8 млн), меньше других заработала Могилевская ($0,8 млн).
"Нужно в корне преломить эту ситуацию. Экспорт туристических услуг на уровне правительства будет отслеживаться ежемесячно. Думаю, что следующее заседание Межведомственного экспертно-координационного совета должно пройти не позже ноября, где будет рассматриваться выполнение сегодняшних поручений", - сказала Наталья Кочанова. Вся необходимая для привлечения туристов инфраструктура в Беларуси уже есть, подчеркнула вице-премьер.
По плану экспорт туруслуг по итогам 2015 года должен составить $480 млн. Более 50% доходов ($270,22 млн) должен обеспечить Минск. Госпрограммами социально-экономического развития, развития экспорта и туризма на 2011-2015 годы определено, что экспорт туруслуг в 2015 году должен вырасти в 3,5 раза по сравнению с 2010 годом.
В первом квартале 40% в общем объеме экспорта туруслуг приходилось на юрлица без ведомственной подчиненности, 18,4% - организации в составе Управделами Президента, 17,4% - организации коммунальной формы собственности, 12,6% - организации ФПБ, 7,1% - организации ведомственной подчиненности, 1,7% - организации Нацбанка.
Межведомственный экспертно-координационный совет по туризму при Совете Министров создан для совершенствования взаимодействия госорганов, общественных объединений, субъектов туристической деятельности по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития туризма в стране, повышения его экономической эффективности, формирования здоровой конкурентной среды, защиты внутреннего рынка туристических услуг.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.