Подавляющее большинство предприятий Беларуси не растерялись в новых экономических условиях - Кобяков
Подавляющее большинство предприятий Беларуси не растерялись в новых экономических условиях - Кобяков |
Количество просмотров
1632
Подавляющее большинство предприятий Беларуси не растерялись в новых экономических условиях. Об этом заявил сегодня премьер-министр Андрей Кобяков на заседании Совета Министров, на котором рассматривались итоги социально-экономического развития страны в первом квартале 2015 года, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы видим, что подавляющее большинство предприятий не растерялись в новых экономических условиях, обновили ассортимент выпускаемой продукции, удерживают традиционные и нащупывают новые рынки сбыта, справляются с кризисными явлениями собственными силами, работают над издержками", - отметил Андрей Кобяков. При этом он констатировал, что на ряде предприятий ситуация сложнее - для них традиционные рынки закрылись, а на новые с существующей номенклатурой продукции пока пробиться не получается. "За каждым предприятием стоят конкретные люди. Мы здесь идем своим путем и работаем по двум направлениям: индивидуально разбираемся с каждым предприятием и параллельно реализуем общесистемные меры поддержки. Ситуации у всех разные, поэтому вырабатываем и нестандартные решения", - пояснил премьер-министр.
По его словам, основная задача - сохранить ядро и интеллектуальный потенциал предприятий, оказавшихся в сложной экономической ситуации. "На предприятиях с неполной занятостью необходимо дать людям возможность подработать, законодательство это позволяет. Облисполкомам и министерствам в этом вопросе необходимо принимать самые активные меры", - отметил Андрей Кобяков. Он подчеркнул, что если у предприятия наработаны конкретные контракты с конечным потребителем, особенно по экспорту, то правительство совместно с банками изыскивает варианты привлечения ресурсов под производство.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.