Новости

Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы

Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы |

Количество просмотров 1607
Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич перед началом международной конференции на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС".

"У нас практически 80% мест для наружной рекламы продается на аукционах. Основной процент мест сконцентрирован в Минске, столица давно пошла по пути проведения торгов", - отметила Ирина Наркевич. По ее словам, проведение аукционов позволяет минимизировать коррупционную составляющую.

Говоря о значении конференции, Ирина Наркевич подчеркнула важность обмена мнениями между странами - участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС). "Сегодня выстраивается не просто диалог - выстраивается законодательная база, принимаются технические регламенты. Нам не нужно делать какие-то дополнительные барьеры, в том числе и на рынке рекламы", - отметила Ирина Наркевич. При этом она подчеркнула, что реклама не должна навредить потребителю. "Она должна быть добросовестной, достоверной, надлежащей. Над этим работают контрольные органы всех стран", - сказала замминистра.

По словам Ирины Наркевич, участники конференции изучат существующий опыт, национальные законодательства в области регулирования рекламы, в том числе наружной. "Политика Беларуси в отношении наружной рекламы взвешенная, спланированная, системная. У нас есть исторические памятники, площади, которые мы бы не хотели закрывать наружной рекламой, хотя мы понимаем всю значимость рекламы, которая продвигает как товар, который производят наши предприятия, так и, конечно, услуги", - констатировала замминистра.

23 апреля в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны в Минске прошла международная конференция на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС". В ее ходе в том числе был презентован проект социальной рекламы "Вместе мы победили" к 70-летию Великой Победы.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. Обновлено антиотмывочное руководство от Консультативного Комитета Бухгалтерских Институтов |

Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.

2. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 1 |

Рассмотрим методику планирования аудита одной из самых рискованных статей финансовой отчетности — статьи бухгалтерского баланса «Оценочные обязательства», риск существенного искажения которой обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

3. О применении Международных стандартов аудиторской деятельности с 1 июля 2020 г. |

Во исполнение Указа от 26.11.2019 № 429 «О международных стандартах аудиторской деятельности» Советом Министров принято постановление от 25.05.2020 № 308, в соответствии с которым с 1 июля 2020 г. на территории Республики Беларусь вводятся в действие в качестве технических нормативных правовых актов Международные стандарты аудиторской деятельности и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров.

4. Открытое письмо аудиторов Республики Беларусь: мы против насилия! |

Складывающаяся в стране обстановка грозит значительным спадом деловой и инвестиционной активности, существенным оттоком капитала и сокращением налоговых поступлений. Наносится огромный ущерб доверию бизнеса и общества к государству, уничтожаются все, что было достигнуто в ходе диалога и преобразований, проведенных в последние годы для улучшения отечественного делового климата.
Колонка редактора

1. Новый виток инфляционных рисков в отчетности: процесс возобновился |

Инфляционные процессы в нашей стране постоянно сопровождают экономические кризисы, оказывая негативное влияние. На уровне бизнеса, в контексте принятия управленческих решений негативное воздействие инфляции проявляется в недостоверности отдельных данных бухгалтерской отчетности, даже в условиях, когда она составлена в полном соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Кроме того, инфляция оказывает влияние на показатели финансово-хозяйственной деятельности и величину активов и пассивов.

2. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».

3. Особенности применения стандартов МСФО при коронавирусе |

Подчеркивается, что Совет по МСФО никоим образом не меняет требований в МСФО (IFRS) 9 и не добавляет туда ничего нового, все базовые принципы остаются теми же. Зато что может измениться, так это применение профессионального суждения с учетом уникальных условий для того или иного составителя отчетности. Правильное применение профессионального суждения требует навыков, опыта и эффективных контрольных механизмов, но МСФО (IFRS) 9 помочь с этим никак не сможет, потому что представляет собой набор базовых принципов, а не жестких правил для выполнения.