Новости

Около 75% поступлений в минский бюджет обеспечено негосударственным сектором экономики

Около 75% поступлений в минский бюджет обеспечено негосударственным сектором экономики |

Количество просмотров 2133
74,2% поступлений в консолидированный бюджет Минска за 11 месяцев 2014 года обеспечено негосударственным сектором экономики, сообщает пресс-центр столичной инспекции Министерства по налогам и сборам.

В структуре поступлений по категориям плательщиков лидируют организации негосударственного сектора экономики — 70,4%. На организации государственного сектора экономики пришлось 25,8% поступлений, на физических лиц — 2,0%, на индивидуальных предпринимателей — 1,8%.

Как сообщает БелаПАН, крупными организациями Минска в бюджет уплачено 20,2 трлн. рублей, или 30,7% консолидированных доходов города.

Среди крупнейших плательщиков столицы — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ИООО «Лукойл Белоруссия», ООО «Табак-инвест», ЗАО «Минский завод виноградных вин», ОАО «Минск Кристалл», РУП «Минскэнерго», СООО «Мобильные ТелеСистемы», унитарное предприятие «Велком», ОАО «Пивзавод «Оливария», ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт».

Консолидированный бюджет Минска на 45,5% сформирован поступлениями налога на добавленную стоимость. Значительны объемы платежей по подоходному налогу (14,1%), налогу на прибыль (12,2%), акцизам (6,6%), налогу на недвижимость (2,1%), налогу на доходы (2,1%), налогу при упрощенной системе налогообложения (1,9%), земельному налогу (1,8%).

Доходы государственного бюджета Беларуси за 11 месяцев 2014 года — 65,7 трлн. рублей — сформированы за счет поступлений от плательщиков Минска. По данным МНС, основная часть платежей (96,2%) уплачена в добровольном порядке.

Всего в Минске более 336 тысяч плательщиков налогов, сборов (пошлин), в том числе 59.727 организаций, 72.137 индивидуальных предпринимателей и 205.083 физических лица.

Как отмечают в МНС, по сравнению с прошлым годом количество плательщиков увеличилось на 7.392, или на 2,2%, в том числе организаций — на 2.333, или на 4,1%, индивидуальных предпринимателей — на 3.151, или на 4,6%, физических лиц — на 1.908, или на 0,9%.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Полемика
Аудит

1. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 2 |

В этой статье мы продолжаем рассматривать одну из самых рискованных статей финансовой отчетности — «Оценочные обязательства», риск существенного искажения этой статьи баланса обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

2. Обновлено антиотмывочное руководство от Консультативного Комитета Бухгалтерских Институтов |

Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.

3. Как подготовиться к аудиту оценочных обязательств в соответствии с МСФО и МСА. Часть 1 |

Рассмотрим методику планирования аудита одной из самых рискованных статей финансовой отчетности — статьи бухгалтерского баланса «Оценочные обязательства», риск существенного искажения которой обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.

4. О применении Международных стандартов аудиторской деятельности с 1 июля 2020 г. |

Во исполнение Указа от 26.11.2019 № 429 «О международных стандартах аудиторской деятельности» Советом Министров принято постановление от 25.05.2020 № 308, в соответствии с которым с 1 июля 2020 г. на территории Республики Беларусь вводятся в действие в качестве технических нормативных правовых актов Международные стандарты аудиторской деятельности и Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принимаемые Международной федерацией бухгалтеров.
Колонка редактора

1. Принципы МСФО и последствия ограничений по дивидендам |

При оценке результатов деятельности любой компании или банка за финансовый год важным показателем являются дивиденды. Дивиденды играют большую роль при оценке внедрения МСФО и являются обязательным критерием оценки эффективности. В тоже время Нацбанк Беларуси ожидает от банков следования рекомендациям, направленным письмом от 19.03.2020 № 47-13/46, в части направления нераспределенной прибыли прошлых лет в резервный и уставный фонды, а также неосуществления в текущем году выплаты дивидендов акционерам банка.

2. Новый виток инфляционных рисков в отчетности: процесс возобновился |

Инфляционные процессы в нашей стране постоянно сопровождают экономические кризисы, оказывая негативное влияние. На уровне бизнеса, в контексте принятия управленческих решений негативное воздействие инфляции проявляется в недостоверности отдельных данных бухгалтерской отчетности, даже в условиях, когда она составлена в полном соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Кроме того, инфляция оказывает влияние на показатели финансово-хозяйственной деятельности и величину активов и пассивов.

3. Стратегии в посткоронавирусном мире — «забудьте все, что знали» |

Эксперты считают, что весь прошлый опыт, который аудиторы получили за предыдущие годы работы с клиентами, мало что будет значить в 2020 году. Обычные стратегии в этот раз можно без колебаний порвать и выкинуть — и садиться за составление новой стратегии, а на своих клиентов придется смотреть с учетом изменившихся реалий. Очевидно, что аудиторы будут применять стратифицированную выборку, чтобы была возможность отдельно более внимательно изучить как раз тот период, который нельзя назвать «обычным».