Около 30% предприятий "Беллегпрома" имеют эффективные электронные площадки продаж - Ефимчик
Около 30% предприятий "Беллегпрома" имеют эффективные электронные площадки продаж - Ефимчик |
Количество просмотров
1767
Около 30% предприятий концерна "Беллегпром" имеют эффективно работающие электронные площадки продаж. Об этом заявил журналистам председатель концерна Николай Ефимчик, передает корреспондент БЕЛТА.
"Практически все предприятия концерна "Беллегпром" имеют официальные сайты и электронную площадку продаж типа интернет-магазина. Но не у всех это работает эффективно. Если говорить об эффективности, то так работает "Милавица", "Галантея", активно начала свое продвижение "Элема". В целом около 30% предприятий очень активно работают в этом направлении", - отметил Николай Ефимчик.
В пример максимального задействования передовых технологий продаж председатель "Беллегпрома" привел СООО "Белвест". "Предприятие готово одну-единственную пару обуви доставить, имея онлайн-заявку, скажем, из Иркутска. У них 320 магазинов, которые находятся на удаленном доступе, они имеют ежечасную информацию о каждом чеке, который произошел в любой точке реализации. Это очень серьезная система, и, думаю, ни у кого в республике еще такой нет", - подчеркнул Николай Ефимчик.
Он констатировал необходимость для предприятий концерна активнее работать над повышением эффективности продаж в интернете.
Минфин Беларуси сообщает, что с 20 февраля 2021 г. вступило в силу
постановление Министерства финансов от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь». Теперь информация о факте проведения обязательного аудита отчетности представляется в Министерство финансов аудируемым лицом посредством заполнения анкеты, размещенной на официальном сайте Министерства финансов www.minfin.gov.by в разделе «Аудиторская деятельность».
Опрос, проведенный «Делойт» показал, что сегодня ожидания от внутреннего аудита в компании уже вышли далеко за рамки ретроспективных проверок, и спектр требований, которые предъявляют современные бизнес-условия, постоянно расширяется. Например, 70% респондентов ответили, что внутренний аудит должен уделять больше времени консультационной деятельности, и практически все участники опроса (92%) ожидают, что внутренний аудит будет предоставлять информацию о возникающих рисках и помогать готовиться к ним.
В этой статье мы продолжаем рассматривать одну из самых рискованных статей финансовой отчетности — «Оценочные обязательства», риск существенного искажения этой статьи баланса обусловлен отсутствием жесткой регламентации в части оценки сумм оценочных обязательств и критериев их признания, использованием в данном процессе профессионального суждения со стороны финансовых специалистов.
Обновленный вариант принимает в расчет Пятую антиотмывочную директиву ЕС ( “5MLD”), которая вступила в силу с 10 января этого года. Представлено огромное множество изменений по разным темам: процедуры оценки риска, электронное удостоверение личности, верификация бенефициарных владельцев, требования к обучению, подготовка отчетов о подозрительной активности (Suspicious Activity Report - SAR) и не только.
В последнее время многие предприятия получили от правительства, от банков и Банка развития различные «плюшки» для преодоления экономического кризиса. Эти меры включают прямые дотации, освобождение от уплаты налогов, налоговые скидки и льготы, отсрочки внесения платежей в ФСЗН, продление периода списания налоговых убытков, сокращение государственных сборов, снижение арендной платы или отсрочку платежей и предоставление кредитов с низкими процентными ставками. Не все эти меры считаются государственными субсидиями в целях МСФО
(IAS) 20.
Весьма кстати Совет МСФО выпустил дискуссионный документ
IFRS 3, посвященный объединению бизнеса. Ведь сейчас на практике компании по-разному показывают эти сделки в отчетности: то формируя справедливую стоимость приобретенного бизнеса, то учитывают все затратным методом. Предлагается в отношении слияний и поглощений между независимыми сторонами справедливую стоимость раскрывать тогда, когда сделка по объединению бизнеса влияет на внешних стейкхолдеров.
При оценке результатов деятельности любой компании или банка за финансовый год важным показателем являются дивиденды. Дивиденды играют большую роль при оценке внедрения МСФО и являются обязательным критерием оценки эффективности. В тоже время Нацбанк Беларуси ожидает от банков следования рекомендациям, направленным письмом от 19.03.2020 № 47-13/46, в части направления нераспределенной прибыли прошлых лет в резервный и уставный фонды, а также неосуществления в текущем году выплаты дивидендов акционерам банка.