Нормирование труда работников должно быть постоянным процессом в организациях - Минтруда и соцзащиты
Нормирование труда работников должно быть постоянным процессом в организациях - Минтруда и соцзащиты |
Количество просмотров
2347
Нормирование труда работников должно быть постоянным процессом в организациях, заявил сегодня на заседании коллегии комитета по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома заместитель начальника главного управления труда и заработной платы Министерства труда и социальной защиты Виктор Сидорович, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам специалиста, нормированию труда в нынешних условиях хозяйствования необходимо уделять особое внимание, так как оно обеспечивает измерение и оценку трудового вклада каждого работника, выявление избыточной численности коллектива, рациональную организацию труда. По поручение главы государства в стране проводится работа по пересмотру нормативных материалов, касающихся нормирования труда. Вопрос рассматривался на заседании правительства. Положения о нормировании труда работников должны быть включены в коллективные договоры и постоянно совершенствоваться. "Нормирование труда должно быть постоянным процессом. От того, как организована работа коллектива, зависит и зарплата, и выпуск продукции, и выручка, и все остальные платежи - как человеку, так и государству", - отметил Виктор Сидорович.
Как сообщила начальник управления заработной платы и трудовых отношений комитета по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома Варвара Дордюк, перед коллегией специалисты комитета изучили систему оплаты труда в 14 организациях области. Разделы нормирования труда содержат коллективные договоры в 12 организациях, за исключением КУП "Брестский горремстройтрест" и КУП "Комбинат общественного питания". За январь-март 2015 года в ОАО "Брестский чулочный комбинат" пересмотрено 32 нормы, в ОАО "Брестмаш" - 2478.
Немаловажную роль в повышении уровня заработной платы работников играет внедрение гибких систем оплаты труда. По области такие системы применяют 1522 организации, в то время как на начало 2014 года их было немногим более 1 тыс. Наибольшее количество предприятий с гибкими системами оплаты труда в Бресте, Пинске, Березовском, Брестском, Кобринском, Пружанском районах. Незначительное количество организаций, применяющих гибкие системы оплаты труда, в Ляховичском, Малоритском, Столинском, Жабинковском районах.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.