Нацбанк Беларуси видит будущее за инфокиосками по продаже товаров и услуг
Нацбанк Беларуси видит будущее за инфокиосками по продаже товаров и услуг |
Количество просмотров
1980
Нацбанк Беларуси видит будущее за инфокиосками по продаже товаров и услуг. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник главного управления развития цифровых банковских технологий Национального банка Беларуси Александр Сотников, передает корреспондент БЕЛТА.
"Будущее все-таки за инфокиосками, но не теми, которые установлены в банковских подразделениях, а за трансформацией банковских инфокиосков, связанной с продажей товаров и услуг", - сказал глава управления. По его словам, серьезным направлением для работы является установка бензоматов, паркоматов и в целом развитие этого сегмента.
Кроме того, Александр Сотников напомнил, что с 1 июля 2015 года в Беларуси осуществляется выпуск в обращение карточек БЕЛКАРТ, VISA и MasterCard с магнитной полосой и микропроцессором стандарта EMV или микропроцессором стандарта EMV.
На карточках национальной платежной системы для расчетов внутри страны чип должен появиться с 1 января 2017 года.
В настоящее время белорусские банки уже начали выпуск чиповых банковских карточек международных платежных систем. По словам руководителя управления, при принятии в 2014 году решения о переходе на чиповые технологии в Нацбанке констатировали, что инфокиоски в меньшей степени подвержены мошенническому воздействию, потому что там выполняются только локальные платежи. "Учитывая развитие рынка инфокиосков, бензоматов, мы рекомендуем банкам обратить внимание на развитие чипованных технологий в инфокиосках и выработать планы по переходу на них", - добавил он. В Беларуси, по данным на 1 июля 2015 года, насчитывается 3619 инфокиосков (на 4% больше по сравнению с той же датой 2013 года), из них 666 (18%) принимают карточки стандарта EMV.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.