Нацбанк Беларуси снял ограничения по суммам сделок на внебиржевом валютном рынке страны
Нацбанк Беларуси снял ограничения по суммам сделок на внебиржевом валютном рынке страны |
Количество просмотров
2070
Национальный банк снял ограничения по суммам сделок на внебиржевом валютном рынке Беларуси. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении информации и общественных связей Нацбанка, комментируя постановление правления №315 от 21 мая 2015 года.
"В соответствии с этим постановлением нормативный правовой акт, устанавливающий ограничения по суммам сделок покупки, продажи иностранной валюты, совершаемых между банками и клиентами на внебиржевом валютном рынке, признается утратившим силу. Покупка, продажа иностранной валюты на внебиржевом валютном рынке будут осуществляться без ограничений по суммам сделок", - проинформировали в управлении.
Такая мера принята наряду с другими мероприятиями по совершенствованию работы внутреннего валютного рынка и в целях перехода к биржевым торгам в режиме непрерывного двойного аукциона на Белорусской валютно-фондовой бирже, отметили в Нацбанке.
Как сообщалось, в декабре 2014 года Нацбанк ввел запрет на сделки купли-продажи иностранной валюты на внебиржевом валютном рынке. Мера должна была действовать до 1 января 2017 года. Исключение было сделано для сделок с регулятором.
В феврале 2015 года в связи со стабилизацией ситуации внебиржевой валютный рынок открылся. Покупка иностранной валюты банками у субъектов валютных операций возобновилась в сумме не более 20 лотов, установленных на биржевых торгах, одной из иностранных валют в день по каждому субъекту. Возобновилась также продажа инвалюты банками субъектам валютных операций. В этом случае также был предусмотрен лимит - не более 20 лотов, установленных на биржевых торгах, одной из инвалют по каждому договору (операции). Постановлением правления Национального банка №315, которое вступает в силу 23 мая, эти ограничения снимаются.
Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Аудиторская палата подготовила разъяснение по поступающим от аудиторских организаций вопросам о возможности совмещения руководителем аудиторского задания обязанностей руководителя аудиторской группы. Может ли руководитель аудиторского задания одновременно быть руководителем аудиторской группы? Может ли руководитель аудиторского задания быть аудитором, проводившим аудит в одном лице?
В настоящее время налоговый аудит выходит за рамки традиционного аудита и рассматривается как согласованная с клиентом процедура, направленная на детальную проверку правильности исчисления и уплаты налогоплательщиком налогов и сборов. При этом именно налоговый аудит является одной из самых востребованных услуг, поскольку налогоплательщики хотят обезопасить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Комментарий к
Закону Республики Беларусь от 13.12.2024 № 47-З «Об изменении законов» в части изменения методики исчисления и уплаты налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство.
Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.
Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.
Ключевые поправки к МСФО
(IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки» включают требование к компании раскрывать существенную информацию об учетной политике, а не полностью основные положения учетной политики. Теперь в МСФО
(IAS) 8 приведены примеры существенных положений учетной политики и разъяснения отличий между изменениями в бухгалтерских оценках и изменениями в учетной политике и исправлением ошибок, и то, каким образом организации используют методы измерения и исходные данные для разработки бухгалтерских оценок.